В Милане несколько лет подряд проходит выставка White, ее специализация — поиск уникальных товаров и экспериментирующих брендов. На этой выставке мечтают быть представленными молодые дизайнеры со всего мира и показать свои работы. И в этот раз выставка обещает много интересных персонажей и идей. Попасть на эту выставку без рекомендаций, и, конечно же, таланта – просто невозможно, поэтому возможность представлять Украину выпадает далеко не каждому, тем не менее, упорный труд, креативный подход и качественные коллекции Анастасии Ивановой заслужили внимания, и дизайнер впервые поедет в Милан в качестве участника. В своё время Анастасия успешно прошла учебу в Институте Моды и Дизайна MARANGONI в Париже, где создавала коллекции вместе с известными законодателями моды. Именно поэтому модели ТМ NaiLu-na by Anastasiya Ivanovaявляются неповторимыми и делают каждую женщину желанной и неотразимой. Коллекции Весна-Лето 2013 бренда Nai lu-na by Anastasia Ivanova состоит из легких, воздушных, романтичных образов и женственных силуэтов. Предпочтение Анастасия отдает исключительно натуральным французским тканям – шёлк, шифон, вискозный трикотаж, жаккард в сочетании с совершенным кроем придают изумительный баланс изделиям без всяких излишеств. Показ инсталляции Nai Lu-na byAnastasiya Ivanova вместе с некоторыми другими украинскими дизайнерами будет проходить в рамках проекта Fresh fashion from Kyiv, который включен в официальную программу Недели моды в Милане, инициатором которого в очередной раз выступит Ukrainian Fashion Week. «Отечественные модельеры один за другим покоряют столицы моды и чем дальше, тем более успешно продают за границей свои творения, причем целыми коллекциями»- об этом в одном из интервью заявила глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week (UFW) Ирина Данилевская. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/article/10343.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 13 вересня 2012 р.