30 января 2013 г. компания Consulting Group провела бизнес-симуляцию для медицинских и торговых представителей компании Nestle. В трехчасовой учебной симуляции приняли участие более 70 представителей компании со всей Украины.
Проект был разработан консультантами компании Consulting Group с учетом особенностей аудитории и специфики деятельности компании-заказчика. Бизнес-симуляция состояла из двух частей: теоретической части и практического кейса, который представлял собой настоящее соревнование. Кейс позволил всем участникам, поделенным на 6 команд, попробовать свои силы в разработке и реализации низкобюджетных проектов, нацеленных на увеличение продаж продукта в конкретном регионе. Основой практического кейса стала торговая марка NAN – питание для детей первого года жизни от Nestle. «Данный кейс направлен на развитие у участников ощущения себя хозяевами бизнеса, ответственными специалистами, которые могут не только предложить идею, но правильно ее представить и реализовать впоследствии» – отметила автор и ведущая программы, бизнес-тренер Оксана Заблуда. В завершение, каждая из команд презентовала свой проект, после чего были определенны 2 команды победителей. Все проекты оценивались экспертным жюри – ведущими специалистами компании Nestle.
Компании Consulting Group и Nestle уже имеют опыт успешного сотрудничества. Первый совместный проект был реализован еще в 2007 году. «Сотрудничество с компанией Nestle началось с достаточно нестандартного проекта – ассессмент-центра. Нам предложили выбрать национального менеджера по продажам. В результате этот человек до сих пор является очень успешным руководителем, – прокомментировала Генеральный директор компании Consulting Group Алина Кравченко. – После этого, в 2008-2009 годах, был реализован консалтинговый проект в рамках изменения стратегии компании. Сотрудничество продолжилось в 2010 году – в рамках корпоративной конференции Nestle Professional была проведена бизнес-симуляция для 120 торговых представителей. Проект был разработан нашими консультантами эксклюзивно для компании Nestle Professional с учетом специфики деятельности, начиная от закупок сырья, заканчивая продажами. И вот сейчас, снова реализован проект, который позволил развить креативный подход к продажам продукции Nestle на территории Украины».
«Со своей стороны должен сказать, что цель данного проекта, поставленная перед компанией Consulting Group была полностью достигнута. Несомненно, в этом огромная заслуга бизнес-тренера Оксаны Заблуды и тех подходов и инструментов, которые она применяла. При дальнейшем планировании тренингового процесса мы будем помнить о компании Consulting Group, как о первой в порядке выбора», – поделился впечатлениями Яшкин Андрей Владимирович, ведущий специалист медицинского маркетинга в отделе детского питания компании Nestle.
|