Объемы продаж продукции Украинской водочной компании Nemiroff в сети Duty Free разных стран продолжают расти. В первом полугодии 2013 года по отношению к аналогичному периоду предыдущего года спрос на напитки компании Nemiroff в магазинах беспошлинной торговли увеличился на 13%. Рост продаж по сравнению с шестью месяцами 2011 года составляет 80%. Всего с января по июнь 2013 года в магазинах Duty Free реализовано около 518 тыс. л напитков Украинской водочной компании Nemiroff. Уровень продаж за указанный период в 2012 и 2011 годах составляет 459,7 тыс. л и 287,6 тыс. л соответственно. В сети магазинов беспошлинной торговли международный бренд Nemiroff представлен напитками штофной линейки и премиального сегмента. Наибольшей популярностью пользуются Nemiroff «Украинская медовая с перцем», Nemiroff Original, Nemiroff Delikat, Nemiroff Premium, Nemiroff Distinсt, Nemiroff Lex и Lex Ultra. Потребители ценят уникальность напитков и их неповторимое высокое качество. Международный бренд Nemiroff вышел на рынок Duty Free 11 лет назад. С того времени украинский производитель демонстрирует стабильный рост продаж, а также постоянно расширяет сетку сотрудничества с международными операторами. По состоянию на первое полугодие 2013 года продукция компании представлена в магазинах Duty Free 49 стран. Чаще всего за указанный период напитки международного бренда приобретали у операторов Duty Free в Германии и Молдове. Активные продажи также демонстрировали украинские операторы: гости нашей страны чаще всего в качестве национального сувенира покупают Nemiroff «Украинскую медовую с перцем», которая является визитной карточкой Украины в мире. «На рынок Duty Free компания Nemiroff первой среди украинских производителей крепкого алкоголя вышла в 2002 году и сегодня занимает уверенные позиции в странах СНГ, Балтики и Европы. Специально для DF компания Nemiroff разработала сувенирные наборы, а также уникальный декорированный штоф для Nemiroff «Украинская медовая с перцем» и Nemiroff «Украинская березовая особая». Высокий спрос на напитки компании в Duty Free – это, индикатор международной популярности бренда, показатель качества напитков Nemiroff, их известности в Украине и на внешних рынках», – комментирует Евсеева Мария, директор по маркетингу компании Nemiroff. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/article/15479.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 29 серпня 2013 р.