«Фаворити Успіху» logo «ЭКО маркет» отмечает уик-энд беспрецедентно низкими ценами
© FAVOR.com.ua
 
«ЭКО маркет» отмечает уик-энд беспрецедентно низкими ценами
  
«ЭКО маркет» отмечает уик-энд беспрецедентно низкими ценами19-20 октября «ЭКО маркет» проводит акцию беспрецедентного снижения цен на некоторые товары. Например, упаковка молока «Простоквашино» 2,5% жирности в ближайший уик-энд будет стоить всего лишь 4,99 грн. (40% скидки от обычной цены), консервы печень минтая (240 г.) и ассорти деликатесное из печени трески и икры минтая (230 г.) – только 9,99 грн. (скидка – 58%, обычная цена этих позиций составляет 23,99 грн.).

Акционный набор Coca-Cola 1+1 (купи 1 бутылку 1,5 литра – и получи 1 бутылку 1,5 литра всего лишь за 1 копейку) – всего за 9,99 грн.

«ЭКО маркет» известен своими стабильно экономными ценами. Помимо этого, сеть продуктовых супермаркетов «ЭКО маркет» постоянно предлагает большое количество акций, скидок, подарков и товаров по супер-ценам. В частности в последнее время была проведена сезонная акция «Обери яскраве літо – у семи країнах світу!» и продолжается акция «До подарунків кілька кроків – святкуймо разом 9,99 років!», – отметила Юлия Онищенко, заместитель директора по маркетингу Сети «ЭКО маркет».

Неизменной популярностью у потребителей пользуются постоянно действующие акции, такие как «Ще більше знижок», «Кожні два тижні ціни дивовижні», «Товари з ТВ» и т.д. Наряду с программами лояльности существует система скидок для определенных групп покупателей: для пенсионеров, для молодых родителей и т.д.

«Экономность – преимущество регулярных закупок в наших магазинах, – сообщает Юлия Онищенко. – Конкурентоспособные цены на все товары, СТМ, собственный импорт и разнообразные акции помогают экономно расходовать семейный бюджет. Наши покупатели рады получать больше за меньшие деньги с сохранением достойного уровня качества».

Справка:

Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» – динамично развивающаяся торговая сеть Украины (на данный момент насчитывает 101 супермаркет в 34 городах Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство – пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство.
Президент «ЭКО маркет» Виктор Повница вошел в «25 лучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнала FORBES.
Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО маркет – экономный супермаркет!».

За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»
press@eko.com.ua
www.eko.com.ua
https://favor.com.ua/article/16389.html