Просроченных товаров в «Брусничках» стало меньше
В январе 2014 года торговая сеть «Брусничка» подвела итоги программ «Фрешконтроль» и «Контроль цены», направленных на повышение качества реализуемой продукции и уровня сервиса во фрешмаркетах.
Программа «Фрешконтроль» стартовала 1 ноября 2012 года. Согласно ее условиям покупатель, обнаруживший товар с истекшим сроком годности, получает денежное вознаграждение. Для этого приобретать товар не нужно. Его необходимо показать администратору, не выходя из торгового зала.
Программа «Контроль цены» на постоянной основе действует с 15 января 2013 года. Если стоимость товара на кассе не соответствует ценнику в торговом зале, клиент получает компенсацию и дополнительный подарок. Для чего необходимо показать чек с покупкой и ценник в торговом зале представителю администрации магазина.
За год работы программ удалось достичь весомых результатов:
– покупатели получили реальную возможность влиять на уровень сервиса и качество товаров;
– сеть стимулировала клиентов фрешмаркетов принимать активное участие в улучшении качества работы магазинов;
– создана дополнительная мотивация для персонала магазинов;
– урегулирование конфликтных ситуаций и решение вопросов в пользу потребителя происходит на уровне магазина, без привлечения сторонних организаций;
– повысилась лояльность клиентов;
– за счет работы народных контролеров и повышения уровня ответственности сотрудников существенно сократилось количество продукции, которая не соответствует стандартам фрешмаркета.
Торговая сеть «Брусничка» приветствует инициативы народного контроля и призывает своих клиентов принимать активное участие в повышении качества работы магазинов, сообщать на горячую линию 0 800 509 777 или в официальные группы фрешмаркетов в социальных сетях обо всех несоответствиях в работе магазинов.
Справка
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на ноябрь 2013 года количество торговых точек сети составляет 121 магазин в Донецкой (58), Харьковской (18), Днепропетровской (21), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (8) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4500 SKU. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает около 140 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3,5 тыс. человек.
К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 м2, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. |