Новый летний сезон ТС «Брусничка» начинает запуском трех SCU собственной торговой марки в категории «Напитки». Так, кроме линейки напитков с традиционными вкусами, в апреле на полках магазинов появились освежающие коктейли «Пинаколада» и «Мохито». Кроме того, сеть начала продажу энергетика под собственной торговой маркой «Energy Jump» с экстрактами эхинацеи и женьшеня. Український рітейл (https://favor.com.ua/company/brusnichka/) E-mail: office@ur.ua Веб: http://brusnichka.com.ua ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/article/19367.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 6 травня 2014 р.