Бесперебойная работа банка и качественное обслуживание всех клиентов вне зависимости от региона проживания и национальности сегодня является главным приоритетом в работе ПриватБанка.
Как сообщил руководитель Донецкого регионального управления ПриватБанка Юрий Акуленко, от нормальной работы крупнейшего банка только в двух восточных регионах Украины, Донецкой и Луганской областях, зависит своевременное получение зарплат, пенсий и социальных пособий более чем 6,5 млн человек.
«Публикация откровенной неправды наподобие фальшивых новостей о кампании против москалей – это попытка столкнуть банк и его клиентов. Такая информация не имеет ничего общего с действительностью. Мы не участвуем в информационных войнах, наша работа – качественное банковское обслуживание каждого клиента», – отметил руководитель Донецкого регионального управления ПриватБанка.
Клиенты Восточной Украины всегда высоко оценивали работу ПриватБанка. По данным исследования украинского рынка банковских услуг, проведенного международной компанией GFK Ukraine, уровень удовлетворенности работой ПриватБанка среди его клиентов в Донецкой и Луганской областях составляет соответственно 4,4 и 4,65 балла из 5 возможных, что выше средней оценки удовлетворенности клиентов по всей Украине (4,32 балла).
Руководитель регионального управления ПриватБанка подчеркнул, что банк дает возможность каждому клиенту самому выбрать язык общения с банком. «Клиенты, которые пользовались нашими банкоматами, знают, что мы предлагаем выбрать язык обслуживания самостоятельно. Сейчас доступны 10 языков, в том числе китайский и вьетнамский, – говорит Юрий Акуленко. – Наш контактный центр умеет «говорить» на 20 языках».
Cовременные банковские услуги, которые предоставляет ПриватБанк, давно уже стали интернациональными – ими пользуются во всем мире. В частности, Интернет-банком Приват24 пользуются не только 1,2 млн человек в Украине, но и более 230 тыс. клиентов в Москве и крупных городах России.
«Наша главная задача – своевременные выплаты пенсионерам пенсий, матерям – социальных выплат, работникам – зарплат. Чтобы бизнес не останавливался и в магазинах были продукты, чтобы работали больницы, фабрики и заводы, – отмечает руководитель Донецкого регионального управления ПриватБанка. – Для банка обслуживание клиентов во всех регионах и городах Украины является самым важным приоритетом. Все годы работы ПриватБанк был вне политики и не поддерживал никакие политические силы и движения, оставаясь важным объединяющим фактором для клиентов со всех уголков Украины».
Языки, используемые клиентами ПриватБанка:
|