Компания Reputation Capital Ukraine провела второе специализированное исследование корпоративной репутации «Наиболее уважаемые компании Украины 2009» (The Ukraine's Most Reputable Companies 2009). Согласно опубликованному рейтингу в пятерку лидеров с наиболее высоким уровнем доверия отечественных потребителей вошли такие бренды, как «Рошен», «Киевстар», Nestle, Nemiroff и Procter&Gamble Ukraine. По результатам исследования определились и основные атрибуты деловой активности, которые влияют на формирование корпоративной репутации. Для украинских граждан ключевым фактором является качество предлагаемых товаров и услуг. Следом за ним идет успешность в управлении компанией. Третьим важнейшим фактором для зарубежных компаний являются инициативы в области социальной активности. В свою очередь для украинцев важным является и финансовая успешность компании. Исследования проводились в несколько этапов. Основными критериями для участия компаний в рейтинге и исследованиях был уровень валового дохода компаний и уровень узнаваемости среди потребителей. Сбор данных для исследования реализован сетевым маркетинговым агентством ТНС в октябре 2009 года. Объём выборки составил 1100 респондентов в возрасте от 18 лет. Данное исследование «Наиболее уважаемые компании Украины 2009» проводилось в соответствии с международной методикой Rep TrakTM, применяемой мировым лидером в сфере репутационного менеджмента Reputation Institute при глобальном изучении уровня доверия потребителей к крупнейшим компаниям мира Global Reputation Pulse (The World's Most Reputable Companies). В 2009 году в ходе международного исследования оценивались 600 крупнейших корпораций мира из 32 стран, которые представляют 24 отрасли экономики. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/article/1971.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 3 грудня 2009 р.