Nescafe компании Nestle более чем обеспокоен тем, что сейчас происходит в родном для бренда секторе рынка. Один из главных конкурентов марки, Starbucks, который в 90-е годы существенно подпортил ей нервы, отвоевав львиную долю кофейных клиентов, сейчас отбивает место в давно обжитой нише Nescafe - теперь главных производителей растворимого кофе стало двое. Возмущение Nescafe можно понять - линейкой VIA Starbucks рушит все, что его конкурент создавал годами. Воззвать к справедливости было решено современными способами - через сайт Smartchoice.TastersChoice.com, на котором через сравнение показана вся "несостоятельность" Starbucks. Изо всех сил сохраняя политкорректность, Nescafe разместил напротив своей классической чашки бумажный стакан, который, символизирует Starbucks - там нет названий, но цветовая гамма и форма лого не оставляют никаких сомнений в том, что все колкости хозяина ресурса будут направлены именно на «зеленый» кофе. Тэглайн кампании - "A lot of hype or A lot of flavour. Taste for yourself" («Море шумихи, или Море аромата. Доверься своему вкусу»). Nescafe буквально на пальцах рассказывает любителям кофе, чем он лучше конкурента - и стоит меньше, и ароматнее, и поставщиков выбирает первоклассных. С помощью простого калькулятора посетители сайта могут подсчитать, сколько денег в год они тратят на покупку кофе других, более дорогих марок (включая VIA) и какую сумму смогут сэкономить, отдав предпочтение Nescafe. Бренд даже готов отправить желающим набор своих разновидностей кофе, чтобы доказать, чтоб он - лучший. В ролике кофейная марка утверждает, что профессионалы (т.е. они) несомненно лучше новичков (т.е. Starbucks), и приводит крайне убедительные примеры для доказательства. В конце видео бренд все-таки не удержался и назвал конкурента, в честь которого и было затеяно все это движение. Реакции Starbucks пока что не последовало - скорее всего бренд не будет ввязываться в тыканье пальцами и выяснение отношений таким незамысловатым образом. |