«Сандора» начала розлив напитков Pepsi и 7Up 16 декабря, а с 1 января займется их продажей через собственные каналы дистрибуции, сообщает «Коммерсант-Украина» со ссылкой на пресс-службу компании. «Этот шаг является завершающим этапом интеграции «Сандоры» в PepsiCo»,– приводятся в сообщении слова главы «Сандоры» Нила Старрока. С 2000 года в Украине напитки Pepsi, 7Up и Mirinda разливались на мощностях компании «Славутич, Carlsberg Group». Однако ей так и не удалось наладить успешные продажи – в 2005 году она снизила производство Pepsi и прекратила выпуск 7Up и Mirinda. Выпуск 7Up был возобновлен лишь в 2007 году, тогда же компания заявила, что «намерена существенно увеличить долю PepsiCo на рынке». Прекращение контракта с PepsiCo произошло в оговоренные ранее сроки, отметил генеральный директор «Славутич, Carlsberg Group» Петр Чернышов: «Несмотря на это, уход из портфеля Pepsi и 7Up для нас – серьезная потеря. В нынешнем году объем продаж напитков этих марок составил около 13%». Планы по развитию Pepsi и 7Up в PepsiCo и «Сандоре» не разглашают, уточняя лишь, что напитки будут продаваться в новой упаковке – PET на 1,5 л. Кроме того, на рынок выйдет ТМ Pepsi Light. «Переход ТМ PepsiCo в портфель «Сандоры» означает ужесточение конкуренции на рынке,– уверен коммерческий директор СП «Витмарк-Украина» Игорь Топчий. – Начав в нынешнем году продажи Pepsi и 7Up через свои дистрибуционные каналы в Одессе и Николаеве, «Сандора» увеличила их реализацию в регионах в 2-3 раза». По его прогнозам, с началом национальной дистрибуции компания сможет увеличить продажи не менее, чем в 5-6 раз за достаточно короткое время. |