ТМ «Щедро» расширяет линейку органической продукции, чтобы украинские покупатели для своей семьи выбирали больше натуральных высококачественных продуктов.
ТМ «Щедро» входит в список самых популярных украинских торговых марок благодаря инновационному подходу и ориентации на качество и натуральность при выпуске продукции. Органическая история торговой марки началась с запуска первого в Украине органического майонеза «Провансаль ORGANIC». В этом году компания продолжает расширение линейки и представляет органический кетчуп, натуральность которого подтверждена европейским сертификатом «Евролист».
Новый кетчуп «Томатный ORGANIC» сертифицирован в соответствии с Европейской системой органической сертификации и в процессе его производства контролируется каждый этап — от чистоты почвы и натуральности удобрений для томатов — до всех компонентов готового кетчупа. Таким образом, кетчуп изготовлен из органических томатов, которые выращены без пестицидов, гормонов роста и других вредных веществ. Органическая технология производства сохраняет в кетчупе все полезные вещества свежих помидоров. Такой кетчуп содержит ценный для организма антиоксидант – ликопин. ТМ «Щедро» обращает внимание покупателей на то, что в кетчупе «Томатный ORGANIC» отсутствует распространенный аллерген глютен (клейковина). Органический кетчуп ТМ «Щедро» представлен в новой современной упаковке, которая обеспечивает максимум удобства его использования и хранения.
«Несмотря на общее снижение покупательской способности, при выборе продуктов питания для своей семьи потребители отдают предпочтение натуральным продуктам. Успешный запуск органической продукции в нашей линейке майонезов это подтверждает. Поэтому ТМ «Щедро», как лидер и новатор соусного рынка, продолжает инвестировать в рынок органического питания.
В коммуникации с потребителем мы разъясняем уникальность органической продукции, чтобы покупатель понимал рациональное обоснование её стоимости. Обращаем внимание и на то, что новый органический кетчуп ТМ «Щедро» доступнее по цене в сравнении с импортными аналогами» — сообщает Ольга Пивикова, директор Департамента маркетинга Торгового дома «Щедро». |