Антикризисное предложение от производителя Semki: ТМ «Лавка»
13 февраля группа компаний S.Group выводит на рынок снэков ТМ «Лавка», семечки под этой торговой маркой будут самыми доступными по цене среди всех существующих в Украине предложений фасованных жареных семечек такого качества. Об этом сообщила маркетинг-директор группы компаний S.Group Ольга Семченко.
«Сегодня Украина переживает сложные времена. Покупательская способность населения падает, а значит, некоторые любимые продукты становятся недоступными. При этом семечки для украинцев – продукт знаковый, не менее символичный, чем сало. Вот почему мы решили сделать все от нас зависящее, в том числе снизить собственную прибыль, но оставить семечки в потребительской корзине большинства украинцев, – пояснила Ольга Семченко, – Мы уверены, что доступные по цене семечки под ТМ «Лавка» понравятся потребителям».
Ольга Семченко подчеркнула, что ТМ Semki более 10 лет является лидером рынка, прежде всего, благодаря своему высокому качеству. «Семечки ТМ «Лавка» займут достойное место в портфеле наших продуктов», – сказала она.
Перед технологами S.Group была поставлена сложная задача: добиться снижения цены, не снижая качества конечного продукта. В результате была разработана принципиально новая упаковка, которая стоит значительно дешевле, но при этом сохраняет качество продукта. Также была проведена большая работа с поставщиками по снижению закупочной цены семян подсолнечника.
Под ТМ «Лавка» выходят черные подсолнечные семечки в упаковке по 40, 70 и 90 г.