Прошлое исследование «Пасхальной корзинки» в супермаркетах Киева натолкнуло нас на мысль сделать эту рубрику постоянной. Сегодня наши журналисты в очередной раз прошлись по основным торговым сетям столицы и сверили стоимость «Корзинки для пикника». В отличие от предыдущего исследования, позиции некоторых игроков несколько изменились. На первое место по дешевизне вышел Ашан. Магазины сети АТБ скатились на четвертое место. А вот лидером по дороговизне в этот раз оказалась не «Велика кишеня», а супермаркеты сети BILLA. Мы также учли все пожелания наших читателей по формированию графиков и теперь они выглядят не столь пугающе. Будьте в курсе и принимайте осознанный выбор. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/article/23521.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 30 квітня 2015 р.