22 мая 2015 года состоялся бизнес-завтрак с Юлией Алексеевой «Как удержать клиента в кризисный период и заполучить нового?»
Алексеева Юлия – сертифицированный лектор и консультант Visotsky Consulting, спикер конференций предпринимателей Украины, эксперт по качеству услуг Киевской Торгово-Промышленной Палаты, соучредитель и генеральный директор холдинга компаний «ZABUGOR.COM».
Кризис — время, когда клиенты остаются с сильнейшими. Поэтому на семинаре Юлия рассказала как работать в условиях нестабильности — быстро и эффективно, что
поможет владельцам стать победителем в гонке за клиентами.
Как построить отдел продаж, работающий «как часы»?
Как остановить отток клиентов и поддержать спрос на свои продукты в условиях кризиса?
Каковы причины появления недовольных клиентов в такое время?
Как эффективно работать в условиях высокой инфляции?
Некоторые отзывы после семинара:
«Семинар понравился. Очень энергичный тренер. Простая подача информации. Доступность и пошаговость» (Ковтун Евгения, ТД Коломиец)
«Полезная информация. Есть куда расти и что изменить в организации работы своего предприятия» (Иркленко Виктория, Салон красоты «Фантазия»)
|