Дети и подростки становятся все более значимой группой потребителей Латвии, которые в значительной мере влияют на выбор взрослых потребителей. Об этом свидетельствует исследование, проведенное в феврале текущего года компанией GfK. В нем приняли участие 534 респондента со всей Латвии. В частности, 37% жителей Латвии признают, что во время шопинга существенное влияние на выбор продуктов оказывают их дети. Причем, речь идет о товарах длительного использования, таких как телефон, компьютер и бытовая техника. Также, в 58% случаев дети от 14 до 18 лет могут определить выбор компьютера, а в 53% случаев — маршрута путешествия. Более того, 51% родителей собственную одежду приобретают, прислушиваясь к советам подростков. При этом, дети постарше (19 – 25) могут повлиять на приобретение недвижимости (32%), а также выбор банка или страховой компании (21%). В свою очередь дети до 13 лет чаще влияют на выбор мест для покупок — 54%, мест, где поесть — 57%, на покупку ежедневного продовольствия — 51%. В выборе автомобиля мнение детей важно для 44% родителей. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/article/241.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 28 березня 2008 р.