Оператор мобильной связи “УРС” (ТМ Beeline) будет продавать дешевые телефоны под собственным брендом. В конце II квартала 2010 года в Украине начнутся продажи мобильных телефонов под брендом Beeline. Об этом сообщил руководитель службы по связям с общественностью в странах СНГ компании “Вымпелком” (ТМ Beeline) Артем Минаев. Одновременно продажи брендированных телефонов начнутся и в России. Первым же рынком, где появились аппараты Beeline, стала Грузия, куда полосатые телефоны пришли в ноябре 2009 года, передает УкрРудПром со ссылкой на «Дело». В основном под брендом мобильного оператора будут продаваться аппараты среднего и низкого ценового сегментов. “За небольшие деньги абоненты массового сегмента получают готовое решение, хотя и с достаточно простыми характеристиками. Часто такие телефоны используются как вторая трубка даже владельцами премиум-телефонов”, — отмечает Артем Минаев. Стоимость аппаратов в Украине пока не сообщается, но в Грузии цена телефонов Beeline S305 и Beeline S319, поизводства китайской компании STE, составляет $17 и $20 соответственно. “УРС” станет вторым после “МТС” украинским оператором мобильной связи, который запустит продажи телефонов под собственным брендом. Как сообщалось, в сентябре прошлого года мобильный оператор “МТС” начал в России продажи телефонов под своей торговой маркой. После старта продаж этой модели стало известно, что оператор собирается продавать телефоны под собственным брендом и в Украине. Тогда директор по маркетингу “МТС-Украина” Василь Лацанич рассказал “Делу”, что компания изучает предложение своего стратегического маркетингового партнера — компании Vodafone — и выбирает те телефоны, которые лучше всего подойдут для нашего рынка. Именно успех “МТС” подтолкнул Beeline к решению выйти на рынок мобильных телефонов. В конце 2009 года брендированные телефоны “МТС” занимали около 15% в продажах в сети оператора. Во многом успешность проекта объясняется тем, что маржа на некоторых моделях выше средней по рынку. Кроме того, согласно маркетинговым исследованиям, около 90% покупателей телефонов “МТС” остаются абонентами оператора и их среднемесячная абонентская плата на 17% больше аналогичного показателя абонента, просто подключившегося на аналогичный тариф. По данным исследовательского агентства ABI Research, в 2009 году в мире было продано около 90 млн. брендированных телефонов, а доля операторских телефонов в общем объеме продаж превысила 7%. |