В первом полугодии 2015 года товарооборот сети фрешмаркетов «Брусничка» вырос более чем на 50% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек вырос на 38%, число посетителей магазинов «Брусничка» увеличилось на 12%. Для увеличения продаж и повышения уровня лояльности покупателей «Брусничка» проводит активную маркетинговую политику, в том числе применяет весь арсенал инструментов программы лояльности «Fresh Card»: целевые акции, особые предложения для участников программы лояльности, персональные коммуникации с покупателями, включая SMS – и e-mail-рассылки. Для управления собственной программой лояльности «Брусничка» использует решение Manzana Loyalty. «В условиях жесткой конкуренции и экономического спада розничные сети, которые используют CRM-системы и программы лояльности, получают преимущество. Пример сети фрешмаркетов «Брусничка» подтверждает это. Мы рады успехам наших коллег. В прошлом году «Брусничка» начала использование новой версии Manzana Loyalty. Мы увеличиваем число полезных опций для еще более продуктивной работы программы лояльности с каждой новой версией», – комментирует Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group. Український рітейл (https://favor.com.ua/company/brusnichka/) E-mail: office@ur.ua Веб: http://brusnichka.com.ua ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/article/24506.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 18 серпня 2015 р.