«Брусничка» увеличивает товарооборот благодаря активной маркетинговой политике
В первом полугодии 2015 года товарооборот сети фрешмаркетов «Брусничка» вырос более чем на 50% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек вырос на 38%, число посетителей магазинов «Брусничка» увеличилось на 12%.
Для увеличения продаж и повышения уровня лояльности покупателей «Брусничка» проводит активную маркетинговую политику, в том числе применяет весь арсенал инструментов программы лояльности «Fresh Card»: целевые акции, особые предложения для участников программы лояльности, персональные коммуникации с покупателями, включая SMS – и e-mail-рассылки. Для управления собственной программой лояльности «Брусничка» использует решение Manzana Loyalty.
«В условиях жесткой конкуренции и экономического спада розничные сети, которые используют CRM-системы и программы лояльности, получают преимущество. Пример сети фрешмаркетов «Брусничка» подтверждает это. Мы рады успехам наших коллег. В прошлом году «Брусничка» начала использование новой версии Manzana Loyalty. Мы увеличиваем число полезных опций для еще более продуктивной работы программы лояльности с каждой новой версией», – комментирует Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.