«Фаворити Успіху» logo «Брусничка» продолжает расширять портфель private label
© FAVOR.com.ua
 
«Брусничка» продолжает расширять портфель private label
  
«Брусничка» продолжает расширять портфель private labelВ сентябре 2015 года на прилавках фрешмаркетов появились новинки в группах снеки, бакалея и кондитерские изделия.

В продажу поступила продукция новой торговой марки «Tortuga», под которой сеть планирует объединить все собственные снеки в среднем ценовом сегменте. Пока же покупателям предложены три вида чипсов в пластинках со вкусами сыра, бекона и сметаны с зеленью в упаковках по 60 г.

Новыми SKU пополнилась и торговая марка «Кантри». В линейку добавлены молоко сгущенное «Кантри» 8,5% 370 г и молоко сгущенное «Кантри» Ириска 8,5% 370г в Ж/Б-упаковке. Данная марка призвана объединить молочную продукцию, яйца, мясо птицы, растительное масло.

Самым большим количеством новинок клиентов «Бруснички» порадовала ТМ «Nautilus» (рыбная гастрономия). В продаже появились кусочки филе семги и форели в вакуумной упаковке по 180 г, а также 9 SKU консервов из сардины, скумбрии, сайры, горбуши, шпрот, тунца и печени трески.

Линейку торговой марки «ПРОСТО», объединяющей товары эконом-сегмента, пополнил жевательный зефир в упаковках по 50 и 200 г. До конца месяца здесь также появятся несколько видов карамельных конфет (барбарис, дюшес, мятные, рачки), а также конфеты «Коровка» и «Ромашка».

СТМ торговой сети «Брусничка» – это товары высокого качества, которые удовлетворят даже самых требовательных покупателей. Система контроля продукции, внедренная в компании, предполагает регулярный аудит производств, лабораторные исследования, строгий входной контроль при приеме. Благодаря этому, клиенты фрешмаркетов могут быть уверены, что приобретают полностью безопасный продукт, вкусовые качества и свойства которого не уступают лидерам рынка.

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на сентябрь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
 
Тел.: (062) 381-58-30 (Донецк),
(057) 728-51-77 (Харьков),
(056) 373-25-45 (Днепропетровск)
E-mail: office@ur.ua
Веб:
https://favor.com.ua/article/24904.html