Бренд Bravis обновил корпоративный стиль. (Правда, на официальном украинском сайте (http://bravis.ua) торговой марки, на момент этой публикации, изменения ещё не заметны, — прим. редакции:) Новый фирменный знак Bravis стал более современным, легким, лаконичным и дружественным (user-friendly). Разработать новый корпоративный стиль для флагмана брендовой линейки сети «Фокстрот» было поручено одному из ведущих креативных агентств Украины – Tabasco. Базисом для создания обновленного логотипа Bravis послужили основные тенденции восприятия знака аудиторией. Среди них максимальная простота, обеспечивающая легкость прочтения; ритмичность, поддерживаемая написанием строчными буквами; нейтральность цвета (серый-черный-белый) или «металлические» оттенки (голубой, синий, стальной). Новым корпоративным цветом логотипа стал Bravis SEA, но при необходимости допустимы к использованию и такие цвета логотипов: Bravis WHITE, Bravis BLACK. В сети «Фокстрот» отметили, что логотип торговой марки Bravis также должен соответствовать уровню топ-брендов на рынке потребительской электроники. – Продуктовый портфель Bravis непрерывно развивается. И новый логотип призван поддержать современный и высокотехнологичный образ марки, – сообщил Сергей Тесленко, начальник отдела собственных торговых марок сети «Фокстрот». – А об остальном покупателю расскажет наша техника под ТМ Bravis. По материалам пресс-релиза ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/article/25955.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 17 січня 2016 р.