Итальянский графический дизайнер Марко Шембри (Marco Schembri) создал (https://www.behance.net/gallery/33097231/Logos-affected-by-their-products) эту серию лого, когда занимался исследованиями рынка и потребительских трендов для разных брендов. Затем он задал себе вопрос: «Как бы выглядели известные логотипы, оказавшись под воздействием своих же продуктов». В его представлении Золотые Арки потолстели бы от большого количества бургеров, лого Absolut размылось из-за воздействия алкоголя на кровеносную систему, а лого Gillette оказалось с порезами. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/article/26186.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 23 лютого 2016 р.