Эксперты агентства ARR, которые уже 16 лет успешно ведут комплексные компании ведущих брендов по всей Украине, делятся простыми и практическими рекомендациями, как максимально эффективно инвестировать свой бюджет в продвижение и получить результат.
Согласно оценке МАМИ, в 2015 году рынок маркетинговых услуг упал в целом на 2,3 % по сравнению с 2014. Год 2016, по прогнозам, покажет небольшой рост на 4,2 %, и это повод для оптимизма. Тенденция «осторожного» бюджетирования сохранится, однако направления Trade и Consumer promo актуальны, как и прежде. Интерес к промо носит прагматичный характер, поскольку дает рост продаж «здесь и сейчас».
Важный в период нестабильности вопрос: в какую программу имеет смысл инвестировать промо-бюджет, чтобы не потратить его, а получить конкретный результат в виде растущих продаж. Практика показывает, что ошибки в построении промо-коммуникации все еще существуют, и эти «мелочи» сводят на нет усилия и агентств, и рекламодателей.
Прежде чем планировать конкретные акции, важно понять, каков уровень продаж на данный момент и чем он обусловлен. А также — какого роста планируется достичь. Принять во внимание, что акции дают скачок продаж на время стимулирования. После окончания акции продажи падают, но их постоянный уровень после акций может и должен быть выше, чем постоянный уровень до акции. Этот рост продаж в постоянной перспективе возможен за счет привлечения новых покупателей, возврата старых, которые мигрировали к конкурентам, а также увеличения объема и частоты покупки. И для того, чтобы удерживать внимание, лояльность покупателей, регулярность покупки, нужно периодически «напоминать» рынку о себе с помощью BTL.
Эксперты агентства ARR, которые уже 16 лет успешно ведут комплексные компании ведущих брендов по всей Украине, делятся простыми и практическими рекомендациями, как максимально эффективно инвестировать свой бюджет в промо и получить результат.
Полный текст материала можно прочитать на сайте.
Компания ARR-«Агентство Реальных Результатов» работает в сфере маркетинговых коммуникаций с 1999 года. Специализация агентства — проведение промо-кампаний: BTL акций для потребителей, торгового персонала и торговых партнеров, организация событий, реклама в региональных СМИ. Агентство сотрудничает с ведущими отечественными и зарубежными брендами, проводит активности по всей Украине.
Контакты:
управляющий партнер Наталья Крысько, +38 (044) 288-11-54;
менеджер по развитию Татьяна Колесник, +38 (067) 77-66-040. |