«Фаворити Успіху» logo Коммерческий руководитель OneBox поделится секретами внедрения CRM
© FAVOR.com.ua
 
Коммерческий руководитель OneBox поделится секретами внедрения CRM
  
Коммерческий руководитель OneBox поделится секретами внедрения CRM

На киевском CRM Forum, который начнется 20 апреля 2017 года, выступит директор коммерческого офиса OneBox Дмитрий Левошич. Его доклад будет посвящен особенностям внедрения CRM. Форум пройдет в НСК «Олимпийский».

Среди приглашенных спикеров — Дмитрий Левошич, руководитель коммерческого офиса OneBox, который расскажет о «внедрении CRM по-черному».

«Вы когда-нибудь сталкивались с «черным внедрением CRM»? Если вы пробовали внедрять CRM, то на 80% — да, сталкивались. Если вы ищете CRM либо планируете внедрение, то скорей всего столкнетесь», — говорит Дмитрий.

Феномен «черного внедрения» — это, по мнению автора, следствие сочетания менталитета восточноевропейских граждан и поиска единого решения на уровне топ-менеджмента. «Это когда «верхи» придумывают самолет, а «низы» делают из него молоток. Это классика внедрения CRM», — комментирует докладчик.

Выступление Дмитрия, которое состоится 20 апреля текущего года в НСК «Олимпийский», поможет выяснить все тонкости «внедрения по-черному», что позволит избежать ошибок при внедрении и работе с CRM. Забронировать место участника можно по ссылке: https://ukrcrmforum.ticketforevent.com/.

На CRM Forum участники узнают о новых инструментах, ведут переговоры и выбирают подрядчиков. Посещение мероприятия поможет выбрать подходящую CRM-систему, позволит пообщаться с коллегами и экспертами отрасли, узнать подробности опыта внедрений. На CRM Forum будет также организована выставка новейших разработок из мира CRM.

Выступления спикеров конференции дадут участникам ответы на следующие вопросы:

– Как оценить готовность компании к организационным изменениям?

– Как автоматизировать бизнес-процессы, какие из них стоит усовершенствовать и почему?

– Как удерживать клиентов и строить эффективные кросс-продажи, а клиентскую базу превратить в самый большой актив?

– Как увеличить продажи без увеличения маркетинговых бюджетов?

– Какие сервисы и модули улучшают существующие CRM-системы и позволяют зарабатывать больше?

Организаторы CRM Forum 2016 отмечают, что участниками мероприятия становятся собственники и СЕО, директоры отделов маркетинга, продаж, IT и развития бизнеса, специалисты по клиентскому сервису и проектам лояльности, бизнес-аналитики и руководители подразделений по развитию отношений с клиентами. На этих специалистов ориентирована программа конференции.

Количество участников CRM Forum 2017 ограничено. Заказать билет за 2 минуты можно по ссылке: https://ukrcrmforum.ticketforevent.com/.

Контакты:
НСК «Олимпийский»
Киев, ул. Большая Васильковская, 55
+38 (044) 337-45-43
info@e-comex.com.ua
http://www.crmforum.com.ua

OneBox CRM
Дмитрий
+38 (050) 447-95-30
sales@webproduction.ua

https://favor.com.ua/article/28480.html