Вчера вечером в развлекательном комплексе D'lux аудиторы компании PwC передали нам конверты с 12-ю победителями премии X-ray Marketing Award. Это первая премия, призванная отметить работу не агентств, а их клиентов - inhouse-маркетологов компаний, работающих на украинском рынке. – «Коммуникационная стратегия года» - Danone, «Активия» – «Маркетинг-стратегия года» - COMFY – «Постоянство/последовательность (3-5 лет)» - телеканал СТБ – «Самые инновационные/отважные» - Toyota – «Start up года» - COMFY – «Лучший маркетолог» - Ирина Шандаривская, «Крафт Фудз Украина» – «Открытие года» - Наталья Кошевая, маркетинг директор COMFY – «Генеральный директор, ориентированный на маркетинг» - Владимир Бородянский, СТБ – «Benchmark отрасли» - «Наша Ряба» – «Глас народа: любимые бренды украинцев» - Оболонь, «Рошен», Samsung – «Провал/разочарование года» - «Приват Банк» – «Премия Павлика Морозова» (самый нелюбимый клиент глазами агентств) - не присуждалась Репортаж и фото о том, как все это было, читайте и смотрите через несколько часов ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/article/3181.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 19 листопада 2010 р.