Когда речь заходит о доходе маркетологи и онлайн издатели думают о привлеченном трафике, и о том, конвертируется ли он в клики. Цифры от рекламной сети Chitika проливают некоторый свет на этот предмет. Проанализировав 700 миллионов рекламных показов в сети Chitika, компания обнаружила, что по сравнению с Facebook Google лучше привлекает трафик и конвертирует его в клики. Также Google посылает сырой трафик 89 раз, и, по мнению сети Chitika, целью онлайн издателей должно быть увеличение трафика с поисковика. Все маркетологи хотят увеличить трафик с поисковика. Те, которые заходят на сайт из поисковика, приходят с целью найти информацию или приобрести услугу, продукт или информацию. Данные наводят на мысль, что трафик социальных сетей, особенно Facebook отображает намерения пользователей, что не говорит о желании трафика конвертироваться. Не отказывайтесь от присутствия на Facebook, хотя цифры означают, что большая часть активности на Facebook остается на Facebook. Поисковик становится более фокусированным. Никто не будет спорить, что контекстная реклама более эффективна, чем поисковая. Тем не менее, основатель aimClear Марти Вайнтрауб (Marty Weintraub) уверен, что трафик Facebook конвертирует лучше по сравнению с Google. Конечно, рейтинг перехода по баннеру 2% и выше, по сравнению с от.003 до 1.0 CTR (процентное соотношение числа нажатий на рекламное объявление), но поиск не может обслуживать десятки и сотни миллионов показов, объясняет он. Вайнтрауб считает, что маркетологи не должны заботиться об отклике баннера, потому что брендинг напрямую подымает поисковый CTR. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/article/3734.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 2 лютого 2011 р.