MMR (https://favor.com.ua/vote/media/?section=284) запускает MMR Lab – первое виртуальное маркетинг-реалити-шоу. Клиент №1 – McDonald’s. 2 дня. 6 профи из разных творческих команд. 1 бриф. 3 варианта его исполнения через 36 часов (два варианта из разряда best to suit и один – очень смелый, нестандартный вариант фестивального уровня). Проект первого маркетинг реалити-шоу был придуман MMR летом прошлого года. И, несмотря на то, что он с интересом воспринимался многими маркетинг-топами, многочисленные «НО» их останавливали (риски утечки конфиденциальной инфо, обиды действующего агентства и т.д.) Самым инновативным и смелым оказался маркетинг McDonald’s. Именно их проект станет первым реализованным в рамках MMR Lab. 15 марта MMR и McDonald’s (https://favor.com.ua/vote/citylife/?section=573) соберут в загородном комплексе Grand Admiral Club шесть специалистов из разных агентств под задачу клиента. А 16 марта, после 36 часов работы и 26 часов работы под прицелом веб-камер «лаборанты» выдадут 3 супер-проекта. Эксклюзивное право на выбор варианта для имплементации и окончательное решение относительно реализации кампании – за заказчиком. Все интересующиеся тонкостями генерации идей, производством рекламных кампаний и McDonald’s смогут наблюдать за происходящим в MMR Lab на mmr.net.ua (онлайн-трансляция с 10.00 до 18.00). Смотрите, комментируйте, поощряйте и ругайте идеи и их авторов! Станьте свидетелем и участником самого нетрадиционного создания кампании наших дней! Итак: Dreamteam для McDonald’s Креативщик: Кирилл Чичкан, креативный директор Provid Диджитальщик: Алексей Соболев, совладелец VGNC Арт-директор: Инна Старцева, арт-директор Euro RSCG Kiev Копирайтер: Константин Соболь, креативный директор РТ Стратег: Дмитрий Спивак, Client Service Director DDB Ukraine Менеджер проекта: Антон Белецкий, блоггер Ekonomika Communication Hub (https://favor.com.ua/company/ekonomika/) Веб: http://www.delo.ua ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/article/3994.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 28 лютого 2011 р.