«Улыбка в кармане» – так называется совместная работа популярной украинской певицы Джамалы и ТМ Smile. 2 июня 2011 года на национальных телеканалах Украины стартовала рекламная кампания влажных салфеток ТМ Smile в обновленном дизайне.
Телевизионный рекламный ролик будет транслироваться до 15 июля 2011 года по ведущим общенациональным телевизионным каналам Украины, таким как «Новый», СТБ, М1, «Украина», К2, М2, MTV. В основе коммуникации – слоган «Улыбка в кармане». Лицом ТМ Smile стала популярная украинская певица Джамала со своим хитом «Smile».
«Мы хотим закрепить в сознании потребителя связку «Smile – влажные салфетки», а это возможно путем ярких эмоциональных образов. Когда мы услышали песню «Smile», то решение пришло само собой. Мы считаем, что имидж Джамалы и ее хит соответствуют позиционированию ТМ Smile, и могут в полной мере помочь в продвижении нашей продукции», – уверена Ольга Рябуха, бренд-маркетинг-менеджера Корпорации «Биосфера». Призовой фонд акции составляют 5000 подарков, среди которых: надувные матрасы и мячи, сумки-холодильники, пляжные коврики, фризби. А 5 счастливчиков смогут лично познакомиться с Джамалой на ужине!
ТМ Smile – это влажные салфетки высокого качества, которые дарят комфорт и положительные эмоции. C тонкими ароматами, созданные на основе натуральных растительных экстрактов, они нежно заботятся о коже, мягко очищают её, успокаивают и поддерживают необходимый уровень увлажненности. |