Компания «Геркулес» к летнему сезону расширила ассортимент продукции и выпустила в продажу три новинки: Мороженое «Бамбини» в квадратной полимерной упаковке – это непревзойднный десерт из мороженого четырех вкусов – изысканный шоколадный трюфель, яркая нежность ванили, десертное совершенство крем-брюле и приятный вкус фисташкового ореха. Мороженое «Мохито» – это ультрамодный коктейль в виде сорбета (взбитого фруктового льда, прим.) со вкусом лайма, мяты и стержнем с ароматом белого рома. Вкус этого мороженого понравится абсолютно всем. Благодаря добавлению лайма и мяты мороженое имеет светлый цвет и неповторимый вкус. Внутри его – стержень синего цвета, который имеет приятный вкус белого рома. Не содержит алкоголя. Мороженое «Марабу» – это освежающий цитрусовый сорбет со вкусом спелого апельсина и стержнем с ароматом сочного грейпфрута. Яркое сочетание вкусов сочного апельсинового сорбета и стержня с грейпфрутовым топингом восполнит ваш запас витамина С и наполнит энергией солнца. Оба сорбета упакованы в картонную тубу, которая называется «Squeeze up». Она выполнена из высококачественного сырья, сохраняющая форму мороженого и все его вкусовые свойства. Она очень удобна в использовании. Нужно слегка надавить на упаковку, чтобы откусить мороженое. «Squeeze up» может служить и стаканчиком. Когда мороженое растает, его можно будет выпить, не оставив ни капли.
- Номинация «Мороженое» в конкурсе «Фавориты Успеха»
|