«Фаворити Успіху» logo Watsons объявляет первые результаты ребрендинга
© FAVOR.com.ua
 
Watsons объявляет первые результаты ребрендинга
  
Watsons Україна

В марте 2011 года сеть Watsons начала масштабный ребрендинг, с целью согласовать сеть, ранее известную как DC, с глобальным брендом красоты и здоровья Watsons, и привнести в Украину новые стандарты качества продукции и обслуживания. В рамках ребрендинга сеть уже обновила более половины существующих магазинов и открыла больше новых; значительно расширила ассортимент товаров, изменила подход к ценообразованию, запустила программу лояльности Wastons Club; а также стала более открытой благодаря созданию официальных экаунтов в социальных media.

В первом полугодии сеть Watsons открыла 28 новых магазинов по всей территории Украины и одну аптеку, реорганизовала более 70% уже существующих магазинов. Таким образом, сегодня сеть Watsons представляет 227 магазинов и 28 аптек в 71 городе, что позволяет ей удерживать лидирующую позицию на рынке drogerie.Одним из важнейших приоритетов стало увеличение ассортимента продукции сети (более 15 000) за счет эксклюзивных товаров серии Watsons Эксклюзив.

Игорь Дидок, директор з маркетингу Watsons, отметил: «Мы стремимся стать ближе к нашим покупателям, и стараемся упростить и улучшить опыт покупок, сэкономив их время и средства. Поэтому процесс ребрендинга коснулся всех аспектов работы сети. Мы полностью реорганизовали внутреннюю коммуникацию в магазинах; обновили оборудование и интерьер; оптимизировали логистику и выкладку товаров, сделав ее максимально удобной и понятной для каждого посетителя. Надеемся, что наша забота о покупателях Watsons позволит им наслаждаться каждым визитом».

В апреле 2011 г. состоялся запуск новой программы лояльности Watsons Club, которая уже привлекла более 1 100 000 участников, успешно сохранив постоянных клиентов сети (83%). Программа основана на анализе индивидуальных предпочтений каждого покупателя, и является одной из самых современных систем. Зарегистрировавшись на сайте, каждый покупатель получает доступ к персональной страничке, где может отслеживать счет накопительных бонусов, знакомиться с персональными акциями и предложениями сети. Также участники программы ежемесячно получают актуальные новости Watsons.

Сеть Watsons полностью обновила корпоративный сайт www.dc.ua. Особого успеха сеть Watsons добилась в социальных медиа: Facebook страничка сети всего за 5 месяцев собрала более 17 000 фанов. Кроме того запущены официальные представительства на Twitter, Slideshare, YouTube и Flickr. В планах сети Watsons на второе полугодие 2011 г. открытие еще 45 магазинов в приоритетных областях Украины: центральных, восточных и южных. Напомним, что дальнейшие инвестиции объемом 300 млн. грн. от материнской компании A.S. Watson Group, позволят увеличить количество магазинов сети до 500 в течение 5 лет

 
03115, Украина, Киев, ул. Н. Краснова, 27
Тел.: +380 44 423-07-01,
0 800 300 33 30
E-mail: dc@dc.ua
Веб:
https://favor.com.ua/article/5389.html