«Фаворити Успіху» logo life:) выходит на белорусский рынок
© FAVOR.com.ua
 
life:) выходит на белорусский рынок
  

Турецкий телекоммуникационный холдинг Turkcell в ближайшее время готовит к вводу на белорусский рынок украинский бренд мобильной связи life:) на базе местного оператора БеСТ, пишет газета Экономические Известия в статье Turkcell сэкономил в Беларуси.

Turkcell в этом году купил 80% акций БеСТ за $600 млн. Турки обязались инвестировать в развитие БеСТ $400 млн. Turkcell также принадлежит контрольный пакет в украинском операторе Астелит (ТМ life:)). Инвестиции, сделанные Turkcell, рассчитаны в первую очередь на расширение возможностей белорусского оператора. Его существующая рыночная позиция выглядит довольно слабо на фоне крупных игроков. На белорусском рынке работают еще три мобильных оператора: ОАО Мобильные телесистемы, ИП Велко и СП БелСел. Более 55% рынка приходится на долю МТС, более 40% - на ИП Велком. По состоянию на начало сентября БеСТ обслуживает всего 192 тыс. абонентов. Сейчас покрыто 87 населенных пунктов — это территория, где проживает 71% населения. У оператора действует 471 базовая станция.

На днях в Минске появились билборды с логотипами в виде белых смайликов на красном фоне и сообщениями "Жизнь только начинается". С правой стороны плакатов маленькими буквами сделана надпись ЗАО Белорусская сеть телекоммуникаций (БеСТ).

 В Беларуси о ребрендинге пока могут говорить только намеками. "У нас в Минске появились тизеры - наружная реклама, немного напоминающая логотипы life:). Но официально компания БеСТ комментариев пока не дает до начала декабря. В то же время мы не можем отрицать информацию о ребрендинге",- заявили в пресс-службе БеСТ.

Консультант Netton CG Роман Химич считает: первое, что даст использование бренда life:),- экономия на затратах: "Уже есть масса материалов, которые посредством минимальных изменений можно адаптировать к условиям нового рынка. Не будем забывать, что разработка с нуля торговой марки - достаточно ресурсоемкая задача. Второй фактор - это узнаваемость торговой марки в Украине как сопредельной стране, наличие значительной массы лояльных пользователей".

https://favor.com.ua/article/674.html