В 2011 году Carlsberg Group снизила потребление энергии на 9,3%, воды — на 5,6%. В это же время выбросы CO2в атмосферу сократились на 8,3% за отчетный период.
2011-й стал определяющим годом для Carlsberg Group в плане продвижения программ в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО) по восьми направлениям: «Забота об окружающей среде», «Ответственное потребление», «Взаимодействие с сообществом», «Маркетинговые коммуникации», «Трудовые права и права человека», «Охрана здоровья и техника безопасности», «Деловая этика», «Ответственные закупки».
За наиболее высокие результаты экологических программ среди мировых производителей пива Carlsberg Group попала в пятерку лучших компаний рейтинга Newsweek Green 2011. Джанда Кампос, Вице-Президент по корпоративной социальной ответственности и связям с общественностью Carlsberg Group: «Мы довольны прогрессом, которого достигли в интеграции КСО в цепочку наших ценностей. Мы понимаем, что для нашего долгосрочного успеха мы должны не просто расти, а расти ответственно. В 2011 году мы достигли хороших результатов на многих региональных рынках». Еще одним важным событием для Carlsberg Group в 2011 году стало инвестирование в восстановление очистных сооружений пивоваренного предприятия Hyderabad Brewery (Индия), где ожидаемая годовая экономия воды должна составить 58,5 млн. л. В то же время, на заводе Carlsberg в Гуангдонг (Хойчжоу, Китай), благодаря применению пара из котлов, работающих на биомассе, компании удалось снизить выбросы CO2 на 35%. Инвестиции, направленные на улучшение экологического менеджмента и дополнительное обучение сотрудников компании, являются необходимыми условиями достижения успеха. Но в то же время госпожа Кампосутверждает, что экологическая ответственность компании не ограничивается заводами компании Carlsberg: «Carlsberg регулярно предпринимает шаги для снижения своего воздействия на окружающую среду. Однако большая часть выбросов углерода в атмосферу при производстве наших напитков связана с изготовлением продукции, закупаемой у поставщиков,— например, упаковочных материалов. Чтобы лучше понимать, как уменьшить «углеродный след», оставляемый нашими предприятиями, в начале 2011 года британское подразделение компании создало «Общество Защиты Окружающей Среды Carlsberg». Мы пригласили вступить в эту организацию наших крупнейших поставщиков, чтобы вместе попытаться сократить количество углеродных выбросов во всей цепочке поставок. И мы добились впечатляющих результатов: в 2011 году компания Carlsberg Великобритания уменьшила выбросы углерода на 22% по сравнению с прошлым годом. Я хочу подчеркнуть, что «Общество Защиты Окружающей Среды Carlsberg» является пилотной программой для Carlsberg Group». Швейцарское представительство компании Carlsberg, лидер локального рынка — пивоварня Feldschlösschen, предлагает своим покупателям опцию нейтральной доставки CO2. Это означает, что если клиент решится воспользоваться новой услугой, отдел логистики компании просчитает для него объем выбросов CO2, связанных с процессом доставки. Данные выбросы будут погашены CO2 кредитами. Доход от таких кредитов впоследствии будет инвестирован в проекты по защите климата. Что касается охраны окружающей среды, Carlsberg фокусируется на трех ключевых областях — вода, энергия и выбросы CO2. Также компания уделяет особое внимание сфере упаковочных материалов, где, как мы надеемся, сможем добиться реальных перемен. Ранее компания Carlsberg делала особый акцент на утилизации отходов. Сейчас же Carlsberg нацелен на сокращение количества использования упаковочных материалов в производстве. Поэтому при распространении своей продукции компания практикует их повторное использование и переработку. Джанда Кампос: «Наши слова подкреплены действиями. В качестве примера могу сказать, что в 2011 году на всех объектах производства проводилась тщательная оценка рисков воды, и хотя общие результаты достаточно обнадеживающие, там, где необходимо, был разработан план действий. 2011 год стал для нас поворотным, и теперь мы находимся на пути к достижению наших целей 2013 года». |