«Фаворити Успіху» logo Международный бренд Nemiroff входит в ТОП-3 мировых лидеров
© FAVOR.com.ua
 
Международный бренд Nemiroff входит в ТОП-3 мировых лидеров
  
Nemiroff

 По данным авторитетного рейтинга «The Millionaires Club» (Мировой Клуб Миллионеров, Великобритания) в 2011 году международный бренд Nemiroff вошел в ТОП-3 лидеров среди международных алкогольных брендов по объемам продаж водки. Такие данные опубликовал журнал Drinks International в начале июня 2012 года.

Рейтинг «The Millionaires Club» ежегодно проводят независимая исследовательская компания Euromonitor International и журнал Drinks International. Исследование определяет крупнейших игроков мирового алкогольного рынка. Участниками рейтинга могут стать производители крепкого алкоголя с годовым объемом продаж продукции от 1 млн. кейсов и более (1 кейс = 9 литров). В зависимости от географии представленности, бренды классифицируются:

локальные (Local), 90% и более продукции реализуют в одной стране;

региональные(Regional), 80 % и более продукции реализуется в конкретном регионе;

глобальные(Global), продажи осуществляются не менее, чем в двух регионах, при этом не более 80% продукции реализуется в одном из этих регионов.

Водка международного бренда Nemiroff реализуется в 72 странах мира на пяти континентах, соответственно в рейтинге компания оценивалась в категории Global. По данным «The Millionaires Club» компания Nemiroff занимает 3-ю позицию по объемам продаж с показателями 8,03 млн. кейсов.

«Nemiroff – международный бренд с украинскими корнями. Уже на протяжении двух десятилетий из года в год компания Nemiroff подтверждает репутацию ответственного производителя и одного из лидеров мирового алкогольного рынка. Это стало возможным благодаря грамотно выстроенной бизнес стратегии компании и нашему ключевому принципу: качество – прежде всего. Нынешние результаты авторитетного международного исследования наглядно демонстрируют успешность данного принципа, а также высокий уровень уважения международного бренда Nemiroff в мире», – подводит итоги председатель Совета директоров ДП УВК Александр Глусь.

* * *

СПРАВКА О РЕЙТИНГЕ

The Drinks International Millionaires Club – ежегодный мировой рейтинг алкогольных брендов, годовой объём продаж которых превышает один миллион кейсов (1 кейс равен 9 литрам). Рейтинг составляется по категориям: виски, водка, ром, кашаса, коньяк, бренди, соджу, сётю, ликёры, джин, текила, биттеры. Все алкогольные бренды-участники рейтинга делятся на Национальные (90% продукции реализуется в одной стране), Региональные (80% продукции реализуется в одном глобальном регионе, включающем в себя несколько соседних стран) и Международные (продукция реализуется, по крайней мере, в двух глобальных регионах, при этом не более 80% в одном из них).

В составлении рейтинга, которое проводится независимой исследовательской компанией Euromonitor International, принимают участие более 800 аналитиков со всего мира. Исследуются алкогольные рынки 205 стран. Euromonitor International занимается глобальными маркетинговыми исследованиями уже более 35 лет и является одной из самых уважаемых международных исследовательских корпораций.

СПРАВКА О КОМПАНИИ

Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 72 страны мира.

Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»).

В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).

Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 29 позиций. Основные торговые марки – «Украинская медовая с перцем», Nemiroff Original, «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

https://favor.com.ua/article/9164.html