Украинский экипаж благополучно преодолел 204 километра сложнейшей асфальтовой дистанции, финишировав на четвертой позиции в своем классе. После участия в интерконтинентальном раллийном первенстве IRC от «бронзы» Виталия Пушкаря (https://www.facebook.com/sana.autosport) отделяют всего десять очков. «Я бы назвал ралли «Санремо» одной из самых сложных гонок в моей карьере. Очень накрученная и опасная трасса, сложности которой добавлял плотный график. Три спецучастка подряд, общей протяженностью порядка 60 км., с минимальным временем на переезд, которого хватало только чтобы доехать до СУ и измерить давление в колесах» «Я бы назвал ралли «Санремо» одной из самых сложных гонок в моей карьере, — рассказал проекту „Ралли в Украине (http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/977.html)“ после финиша штурман экипажа Иван Мишин (https://www.facebook.com/ivan.mishyn). — Очень накрученная и опасная трасса, сложности которой добавлял плотный график. Три спецучастка (http://www.youtube.com/playlist?list=PLVNdsYtzgNMFR6SLKYBQJyNa5WHvzOkov&feature=plcp) подряд, общей протяженностью порядка 60 км., с минимальным временем на переезд, которого хватало только чтобы доехать до СУ и измерить давление в колесах». Легендарная гонка Rallye di Sanremoпо праву считается одной из самых сложных итальянских гонок: раллийная трасса проходит по узким горным дорогам с ограниченной видимостью на поворотах. Такая трасса требует от пилота максимальной концентрации, и не прощает экипажам даже малейших ошибок. Так, в этом году в соревнования на спецучастке, длиной 44 км., не справился с управлением и вылетел с трассы финский гонщикЮхо Хяннинен (http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dWibD7OcXbU). Проблемы с тормозами возникали на спецучастках и у нашего экипажа — ехать приходилось с «запасом». «На гигантском 44-х километровом допе «Ронде», который проходил в ночное время, у нас пропали тормоза на середине спецучастка. Хотелось ехать быстрее, и это было нам под силу, но без тормозов это было бы небезопасно, — комментирует штурман экипажа Иван Мишин. —У Виталика огромный потенциал, он совладал со своими эмоциями и довел дело до конца. Я за него рад!» Напомним, что финальный этап серии IRC должен пройти в начале ноября на Кипре, куда и отправили на пароме машину Виталия Mitsubishi Lancer Evo X R4. Там украинский экипаж поборется за очки, чтобы попасть в тройку лучших в зачете Production по итогам 2012 года. Виталий Пушкарь — одессит, пилот выступающий в классе IRC Production. За плечами талантливого украинского гонщика множество побед, в том числе золото в зачете IRC Production Cup в Sibiu, Румыния. Официальный профиль Виталия Пушкаря в Facebook (https://www.facebook.com/sana.autosport) Официальная страница фан-клуба Виталия Пушкаря вКонтакте (http://vk.com/vitaliy.pushkar.fan.club) Официальный youtube-канал Виталия Пушкаря (http://www.youtube.com/user/RacingDriverPushkar) ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/10974.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 24 жовтня 2012 р.