Частные предприниматели, торговые компании и другие розничные продавцы китайских товаров в России получили возможность работать по выгодной модели Dropship, которая предполагает прямые поставки товара от производителя конечному покупателю. При такой схеме, все, что нужно сделать продавцу – это принять оплату и перенаправить заказ поставщику, который доставит заказанный товар непосредственно покупателю. Модель дропшиппинга известна в России уже несколько лет, а с появлением онлайн-торговли ее выгода стала еще более очевидной. Прямые поставки, или drop shipping, признаны кратчайшим путем к началу собственного торгового бизнеса. Такую модель взаимоотношений с поставщиком выбрали уже тысячи российских интернет-магазинов, которые работают более чем с 900 дропшиппинговых компаний. Стоит отметить, что за последние пять лет объем интернет-торговли в России вырос на 107% и в 2013 году составил 10,5 млрд долларов. По прогнозам, к 2014 году объем рынка вырастет до 25 млрд долларов, поэтому ожидается большой спрос на услуги по поставке товаров. Согласно схеме Dropship (http://www.osell.com/join-osell-now-ru.html?sid=31), покупатель выбирает товар на сайте продавца и оплачивает заказ по той цене, которую поставил продавец, например $200. Последний перенаправляет заказ своему китайскому поставщику (дропшипперу) и оплачивает товар по оптовой цене $150, получая $50 прибыли. И наконец, поставщик, согласно договоренности с продавцом, самостоятельно организует доставку заказа покупателю. Бизнес-модель Dropship выгодна каждой из трех сторон: продавец зарабатывает на разнице оптовой и розничной цены, поставщик (http://www.osell.com/join-osell-now-ru.html?sid=31) приобретает новый рынок сбыта своей продукции, а покупатель имеет возможность приобрести понравившийся товар и получить его с доставкой на дом. Продавцами в данной модели могут выступать небольшие компании по онлайн-торговле товарами из Китая и частные предприниматели, в том числе «неформальные» продавцы, торгующие через социальные сети. Начать и вести такой бизнес достаточно просто, ведь для формирования онлайн-каталога необязательно закупать большие партии товаров и хранить их на специализированном складе. Продавец заказывает у поставщика только те товары, которые уже оплачены покупателями, и не беспокоится о доставке и хранении продукции. Таким образом, исключается риск накопления товаров, которые не удалось сбыть, и минимизируется вероятность убытков. Модель Dropship может быть невыгодна только в случае невыполнения поставщиком своих обязательств. Поэтому опытные ритейлеры рекомендуют сотрудничать с проверенными китайскими производителями только через крупные сайты с подтвержденной репутацией или пользоваться услугами профессионалов дропшиппинга, таких как компания Osell – ведущая китайская интернет-платформа, предлагающая готовые решения для работы с поставщиками товаров. Контактная информация: Компания Osell (http://www.osell.com/join-osell-now-ru.html?sid=31) Catherine Zheng Адрес: Great International Exchange Square East Block 2303 Room FUhua Road, Futian District, Shenzhen, Guangdong, China, 518000 catherinezheng@dinodirect.com ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/14053.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 3 червня 2013 р.