В ходе весеннего бизнес-сезона 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating реализовала ряд активностей для клиентов компании, а также заключила ряд контрактов c новыми клиентами. 27 марта PublicityCreating организовала видео-тур для компании HOVAL (Лихтенштейн) на завод «AXOR Industry» в Днепропетровске, в помещениях которого установлены вентиляционные системы HOVAL – TopVent MH и NHV. В рамках мероприятия были проведены блиц-интервью с заместителем генерального директора, главным энергетиком завода и руководителем отдела промышленной вентиляции компании ЛИКОНД Олегом Корниенко. Кроме того, была организована видеосъемка работы оборудования HOVAL в заводских помещениях. Пик мероприятий, организованных PublicityCreating, припал на вторую половину апреля. Так, 17 апреля 2013 г. в Киеве, в ИА «УНИАН» была организована пресс-конференция (http://www.publicity.com.ua/news/realizovani-proekti/publicity-creating-provelo-vazhnuyu-press-konferentsiyu-dlya-konditsionernogo-rinka-ukrainskiy-konditsionerniy-rinok-prognozi-i-perspektivi-razvitiya-na-2013-god-potrebitelskie-trendi.html) «Украинский кондиционерный рынок: прогнозы и перспективы развития на 2013 год. Потребительские тренды: как на них ответят производители и поставщики?» для компании ЛИКОНД, дистрибьютора корпорации Daikin (Япония) и компании HOVAL в Украине. Мероприятие посетили 25 журналистов, в том числе – представители 2 телеканалов. А уже 25 апреля Publicity Creating был организован четвертый специализированный семинар (http://www.publicity.com.ua/news/realizovani-proekti/publicity-creating-organizovalo-chetvertiy-spetsializirovanniy-seminar-dlya-proektirovshchikov-i-spetsialistov-klimaticheskogo-rinka-innovatsionnie-i-tipovie-resheniya-hoval-po-klimatizatsii-bolshih-pomeshcheniy.html) для проектировщиков и специалистов климатического рынка «Инновационные и типовые решения HOVAL по климатизации больших помещений». Семинар, вызвавший значительный интерес у аудитории, был организован для ТМ HOVAL. Буквально на следующий день, 26 апреля 2013 года, в «Президент отеле» Publicity Creating организовала семинар-презентацию (http://www.publicity.com.ua/news/realizovani-proekti/publicity-creatsng-seminar-dlya-spetsialistov-daikin-v-ukraine-novie-razrabotki-kompanii-daikin-v-2013-godu.html) «Новые разработки компании DAIKIN в 2013 году» для ТМ Daikin. Мероприятие посетили более 140 специалистов климатического оборудования со всех областей Украины. Следует отметить, что компания ЛИКОНД, ТМ Daikin и ТМ HOVAL являются постоянными клиентами PublicityCreatingуже на протяжении многих лет. Но в 2013 году компания не только продолжала сотрудничество с постоянными клиентами, но и привлекла новых. Так, с марта 2013 года Publicity Creating осуществляет PR-продвижение крупнейшего украинского дистрибьютора фармацевтических препаратов – компании «АЛЬБА УКРАИНА» (http://www.alba-ukraine.com/). А с апреля 2013 клиентом PublicityCreatingстала компания INCIAKU (http://www.inciaku.com/)(Турция) – один из лидеров мирового рынка автомобильных аккумуляторов, поставляющая свою продукцию в 72 страны. Помимо этого, клиентами Publicity Creating стал один из крупнейших производителей мансардных окон, а также одна из ведущих продуктовых сетей супермаркетов в Украине. При этом, помимо заключения новых контрактов, Publicity Creating продолжает активную работу с постоянными клиентами фармацевтического, климатического, строительного, IT-рынка, из сферы дистанционной торговли и ритейла. «С начала 2013 года PublicityCreatingособенно активизировала деятельность в сфере DigitalPR (http://www.publicity.com.ua/-digital/). Теперь практически для всех наших клиентов, кроме прочих активностей, мы реализовываем программы продвижения в социальных сетях», – отметил генеральный директор компании PublicityCreatingВалерий Курейко. C начала года также активизировало работу ивент-направление PublicityCreating (ProEvents (http://www.proevents.com.ua/)). Так, к весеннему сезону клиентам были представлены новые программы инсентив-туров по Украине (презентация прошла в апреле, в Hotel Opera). ProEvents выиграно несколько тендеров на организацию и проведение крупных корпоративных pr-мероприятий. 3 июня 2013 г. Справка: PublicityCreating успешно работает на украинском рынке более 15 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу «Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (SocialMediaActivityIndex 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мывсоцсетях: Facebook (http://www.facebook.com/pages/Publicity-Group-Publicity-Creating/111286275576744?v=wall&ref=mf), Twitter (http://twitter.com/PublicityGroup), LinkedIn (http://www.linkedin.com/groups/Publicity-Creating-2960169). Наш корпоративный блог (http://publicitygroup.livejournal.com/), видеоканал на YouTube (http://www.youtube.com/user/Publicitygroup#p/u), фотогаллерея на Flicr. (http://www.flickr.com/photos/63896800@N03) PublicityCreating — ведущая структура PublicityGroup (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: PublicityCreating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА «ПРОФИТ» (размещение рекламы в СМИ). ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/14076.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 4 червня 2013 р.