12 июня 2013 г. с 12:00 до 13:30в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» (онлайн-вариант – на сайте www.segodnya.ua ) состоится онлайн-семинар (вебинар) по теме: Гости пресс-студии – эксперты с большим практическим опытом работы в области Public Relations: · Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, специалист с многолетним опытом работы по формированию, развитию и укреплению репутации компаний и брендов, бизнес-консультант, тренер. · Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, главный редактор информационного сайта Publicity.kiev.ua – специалист-практик с многолетним опытом работы, разработчик методик и технологий в области pr-коммуникаций, консультант, тренер, блоггер. Во время вебинара спикеры расскажут о месте и роли социальных сетей в стратегии PR компаний секторов В2В и В2С, а также презентуют несколько кейсов из практики Publicity Creating по достижению следующих целей клиентов компании: · вхождение в ТОП-3 рынка (по известности, репутации); · лидерство в медиа-рейтинге/рейтинге цитируемости брендов в СМИ; · вывод на рынок новых продуктов/услуг; · достойное представление компании/бренда в социальных сетях; · формирование/укрепление лояльности партнеров на рынке В2В. Кроме того, в ходе вебинара, В. Курейко и Р. Плис ответят на вопросы участников вебинара. Задать свои вопросы можно на странице вебинара: http://conferences.segodnya.ua/vebinar_pr.html, или по электронному адресу press-studio@segodnya.ua<\/span>. Сбор вопросов от пользователей социальной сети Facebook происходит на странице PublicityCreating в Facebook (http://www.facebook.com/pages/Publicity-Group-Publicity-Creating/111286275576744). Аккредитоваться для присутствия в студии во время вебинара можно по e-mailberdnik@segodnya.ua<\/span><\/i>. Контактное лицо – Юлия Бердник, руководитель пресс-студии «Сегодня Мультимедиа». Подтверждение аккредитации обязательно, количество мест в зале ограничено. 7 июня 2013 г. Справка: PublicityCreating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу «Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (SocialMediaActivityIndex 2011, 2012).Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мывсоцсетях: Facebook (http://www.facebook.com/pages/Publicity-Group-Publicity-Creating/111286275576744?v=wall&ref=mf), Twitter (http://twitter.com/PublicityGroup), LinkedIn (http://www.linkedin.com/groups/Publicity-Creating-2960169). Наш корпоративный блог (http://publicitygroup.livejournal.com/), видеоканал на YouTube (http://www.youtube.com/user/Publicitygroup#p/u), фотогаллерея на Flicr. (http://www.flickr.com/photos/63896800@N03) ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/14204.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 12 червня 2013 р.