Аналитики компании Falcongaze (http://falcongaze.ru/products/secure-tower/full-control-over-user-work-stations.html) выяснили, что в среднем около 40% рабочего времени сотрудники тратят на личные дела. Иными словами, из 40 часов в неделю 16 проходят впустую для производства. Что же съедает время сотрудника? Главная причина – интернет. Отказаться от него невозможно: просматривать новости и общаться с клиентами и коллегами в социальных сетях для многих неотъемлемая часть работы. Однако разделение использования социальных сетей и сайтов на целевое и нецелевое будет полезным для компании. 73% сотрудников, зарегистрированных в соцсетях, проверяют свои странички в рабочее время с рабочих компьютеров. 57% сотрудников не отказывают себе в удовольствии прочитать новости, на что среднестатистический сотрудник тратит от получаса до трех часов в течение рабочего дня. 44% сотрудников не считают зазорным совершать покупки через интернет-магазины в рабочее время. 30% сотрудников отвлекаются от работы всевозможными играми – от всем известной «косынки» до многочасовых баталий в онлайн-сражениях. Около 18% сотрудников позволяют себе просматривать непристойные материалы на рабочих компьютерах. Чтобы рабочее время в вашей компании всегда использовалось продуктивно, внедрите систему контроля рабочего времени. Система контроля рабочего времени (http://crocotime.com/) CrocoTime позволит увидеть, сколько сотрудник работал, а сколько играл или переписывался с друзьями. Система контроля рабочего времени (http://crocotime.com/) CrocoTime в организации поможет выявить «бездельников» и провести эффективную кадровую политику! ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/14522.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 3 липня 2013 р.