Приняв решение о построении новой системы дистрибуции и продвижения инновационного продукта для внутриклеточного омоложения кожи лица и шеи Мезоцелс ТМ через профессиональных косметологов и салоны красоты австрийская компания-производитель JVI InnovationGmbH, Австрия провела 4 июля первую практическую презентацию в Киеве. «Мы решили изменить систему продвижения МезоцелсТМ сделав акцент на привлечение специалистов косметических салонов – ведь продукт инновационный и действует на внутриклеточном уровне и поэтому требует личной профессиональной оценки состояния кожи клиента со стороны профессиональных косметологов. Косметологи уже много лет используют различные программы омоложения кожи и мы уверены, что им понравится действие и видимый результат изменений кожи лица и шеи клиентов» – комментирует Владислав Летик, директор Представительства JVI Innovation GmbH в Украине. Участники презентации лично познакомились с представителями компании-производителя, получили возможность попробовать новый продукт, а так же специальные условия для закупок препарата, пополнив арсенал услуг уникальным продуктом для омоложения. В своем выступлении Лилия Чепюк, координатор проектов JVI Innovation в Украине обратила внимание, что «компания JVI Innovation GmbH, Австрия с головным офисом в самом чистом городе Европы – Клагенфурт, в разработке продукции значительное внимание уделяет защите окружающей среды, поэтому в составе продукции используются натуральная рецептура, отсутствуют консерванты, упаковка сделана их экологически чистого сырья с возможностью вторичной переработки». Уверены, что украинские косметологи и их клиенты будут довольны программой, где Мезоцелс Интенсив – эта биоактивная дермасыворотка интенсивно восстанавливает клетки кожи, улучшает ее упругость и борется с признаками старения – морщинами, пигментными пятнами, защищает кожу от последствий ультрафиолетового излучения и других вредных факторов, а Мезоцеллс ДС капсулы – поддерживающая программа омоложения кожи для ежедневного приема». «Клиент не всегда знает, какие именно программы омоложения могут подойти именно ему. Разработанная стратегия продвижения в интернете и на масштабных событиях для профессиональных косметологов и клиентов программы омоложения Мезоцелс ТМ поможет клиенту разобраться, как действуют продукты, какие у них преимущества и найти отзывы и рекомендации тех клиентов и косметологов, которые уже используют программу омоложения и увидели и почувствовали полученные результаты – говорит Дмитрий Ткаченко, директор маркетингового агентства Digital Pharma. Алисафа Алиев, представитель сети «Apteka 24» «Аптеки – хорошие точки продаж, но только для тех продуктов, где клиент сам может принять решение о покупке либо при покупке по рецепту от врача. Наш опыт с Мезоцелс ТМ показывает, что клиенты часто не понимают как действует программа омоложения и им хотелось бы профессиональной рекомендации косметолога, а не фармацевта. Мы и дальше будем партнером программы Мезоцелс ТМ, в вопросах обеспечения доставки продукции. Презентация компании JVI Innovation GmbH в Украине: http://www.slideshare.net/DigitalPharma/jvi-innovation-corporate-presentationfor-cosmetologists-23942244 Презентация инновационных программ омоложения Мезоцелс ТМ:http://www.slideshare.net/DigitalPharma/ss-23942237 Специально для тех, кто не смог прийти будет проведена повторная презентация препарата 10 сентября. Вход для профессиональных косметологов бесплатный при условии предварительной регистрации. Получить более подробную информацию о событии и зарегистрироваться можно по ссылке: http://www.phd.in.ua/2013/07/1009-presentation-mezocells.html ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/14596.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 9 липня 2013 р.