Опрос среди молодых мам в России показал, что чаще всего они покупают детскую одежду (http://www.bulltao.ru/category/cid-50008165.html) и аксессуары в интернете. Благодаря широкому ассортименту товаров для детей и подростков, интернет-магазин Bulltao.ru оказался в списке самых популярных сайтов для покупки детской одежды и обуви. Рынок детских товаров в России растет очень быстро, ежегодный прирост составляет 20-25%. Чаще всего основной аудиторией интернет-магазинов являются мамы новорожденных и детей до трех лет. Молодым мамам намного удобнее заказывать одежду для младенцев (http://www.bulltao.ru/Category/cid-50014512.html) в интернете, чем ходить с ребенком по магазинам. Как в офлайновом, так и в онлайновом сегментах, доля одежды российского производства составляет только 30%. Остальные товары – это импорт. 52% детских товаров, заказываемых онлайн, приходится на Китай, а чуть менее 20% – на Европу. Поэтому логично, что россияне составляют львиную долю целевой аудитории китайских интернет-магазинов. Чтобы удовлетворить российский спрос на товары из Китая, была создана русскоязычная версия всемирно известного ресурса TaoBao – интернет-магазин Bulltao (http://www.bulltao.ru/). Он начал работу в 2011 году и уже заинтересовал сотни тысяч покупателей со всего СНГ. Ассортимент Bulltao.ru включает одежду для беременных, товары для новорожденных (http://www.bulltao.ru/Category/cid-50014512.html), а также школьную форму (http://www.bulltao.ru/Category/cid-50016450.html), детские плавки (http://www.bulltao.ru/Category/cid-50023868.html)и купальники, подростковую одежду и обувь, перчатки, шарфы, зонты, нижнее белье и другие детские вещи. Учитывая высокий спрос на одежду и обувь для детей до трех лет, многие покупательницы Bulltao открыли свои собственные интернет-магазины, где занимаются посреднической продажейдетской обуви (http://www.bulltao.ru/Category/cid-50012340.html), одежды и аксессуаров вроде наручных часов (http://www.bulltao.ru/Category/cid-50005700.html) или заколок для волос (http://www.bulltao.ru/Category/cid-50023282.html) и получают дополнительную прибыль. Продажа детской одежды и обуви оказалась доходным бизнесом, который просто организовать и контролировать. Стоит отметить, что компания Bulltao поддерживает своих посредников, предлагая для них выгодные условия сотрудничества: низкую комиссию, прямые поставки и онлайн-помощь русскоязычного консультанта. У интернет-магазина Bulltao.ru нет филиалов – только частные посредники, поэтому представители китайского ресурса рекомендуют новым клиентам обращаться напрямую на сайт магазина или на его странички в Facebook, Twitter, Одноклассники и Вконтакте. Полезные ссылки: http://www.bulltao.ru/?nid=8 http://www.bulltao.ru/Category/cid-50014512.html?nid=8 http://www.bulltao.ru/category/cid-50008165.html?nid=8 http://www.bulltao.ru/Category/cid-50016450.html?nid=8 http://www.bulltao.ru/Category/cid-50023868.html?nid=8 http://www.bulltao.ru/Category/cid-50012340.html?nid=8 http://www.bulltao.ru/Category/cid-50005700.html?nid=8 http://www.bulltao.ru/Category/cid-50023282.html?nid=8 Контакты: +86-23-86682886 catherinezheng@dinodirect.com ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/14801.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 23 липня 2013 р.