По данным аналитиков из 40 часов в неделю потери рабочего времени сотрудников на отвлечения и «развлечения» составляют чуть ли не половину. Как узнать, сколько часов сотрудники компании действительно работают, а не занимаются личными делами?
При выдаче зарплаты или назначении премии, работодателям необходимо вести учет отработанного времени сотрудников. Но как это сделать?
Можно использовать камеры видеонаблюдения, вести журналы отчетности, просматривать скриншоты. Правда прежде чем применять на практике перечисленные способы, стоит задуматься о потерях рабочего времени на скурпулезную обработку данных. К тому же при несовпадающих графиках работы сотрудников, учет рабочего времени дополнительно осложнен, поэтому проанализировать данные будет еще проблематичнее.
Чтобы исключить ошибки в расчетах, достаточно воспользоваться программой автоматизированного учета рабочего времени. Программа учета рабочего времени сотрудников CrocoTime показывает потери рабочего времени, а также прогулы и опоздания. Теперь не нужно проводить утомительные ручные расчеты. Мы разработали систему CrocoTime, которая сделает автоматизированный учет рабочего времени простым!
|