«Фаворити Успіху» logo Как «Динамо» открыл сезон с банком «Надра»: мнения болельщиков
© FAVOR.com.ua
 
Как «Динамо» открыл сезон с банком «Надра»: мнения болельщиков
  
Как «Динамо» открыл сезон с банком «Надра»: мнения болельщиков
С момента подписания спонсорского соглашения между банком «Надра» и футбольным клубом «Динамо» проведена масштабная работа по модернизации имиджевой составляющей команды. Символ банка «Надра» – красный цветок – собирательный образ мальвы, мака и бархатца, символизирующие жизнь и процветание, – стали частью спортивной атрибутики футбольного клуба. Недавно была презентована новая форма футболистов киевского клуба, а на прошлой неделе болельщиков порадовали новым ярким оформлением НСК «Олимпийский» – баннерами с фотографиями любимых футболистов.
Мы решили поинтересоваться у жителей Киева, как они оценивают изменения главной спортивной арены страны. В результате – женщин больше интересовал визуальный эффект, а сильная половина свое внимание акцентировала на спортивных достижениях команды.
Сергей Пындюра, администратор близлежащего магазина:
«Очень хороший новый вид стадиона. Отличная идея! И она всем нравится. С этими баннерами стадион действительно стал похож на европейскую спортивную арену».
Илья Поздняков, студент:
«Очень красиво. Играть «динамовцы» стали лучше и более слажено. Видно, что они команда. Посмотрим, как они будут играть дальше. А если цветочек банка «Надра» действительно приносит удачу, то я за такие изменения».
Михаил Кавтиашквили, кассир близлежащего магазина:
«Теперь «Олимпийский» стал похож на стадион Лиги Чемпионов, где тоже размещают фотографии футболистов. Было бы здорово, если бы еще разместили фотографию со всем основным составом».
Роман Заболотный, менеджер:
«Можно было бы разместить также фотографии и наших легендарных футболистов: Шевченко, Блохина. Последняя игра с Севастополем была очень хорошая. Но об успехах команды нужно говорить через год-полтора, когда они проявят себя на международных турнирах».
Ирина Васковская и Светлана Гордиенко, сотрудники Министерства молодежи и спорта Украины:
«Такое оформление очень понравилось, новая картинка сразу привлекает внимание. А если цветок и вправду приносит удачу, пусть «Динамо» и банк «Надра» сотрудничают как можно дольше».

http://www.nadrabank.com.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=257&id_news=1171
https://favor.com.ua/blogs/14954.html