В втором квартале 2013 года «МТС Украина» показала традиционный рост финансовых и операционных показателей как в сравнении с 2 кварталом прошлого года, так и в сравнении с 1 кварталом 2013 года, увеличив долю на рынке по доходам. Основные факторы роста: •Значительный рост абонентской базы в годовом исчислении при снижении уровня оттока абонентов говорит о привлечении качественных, лояльных абонентов. •Лучшее на рынке соотношение цена/качество, о чем свидетельствует высокий уровень доходов и низкий отток абонентской базы. •Запуск и продвижение услуг и тарифных предложений, стимулирующих использование услуг передачи данных: «Супер МТС 3D Ноль», «Супер Интернет», «Смарт.NET», «СМАРТФОН», «Безлимитный Интернет с Opera Mini», MAX Energy, а также тарифы линейки ULTRA c неограниченным объемом передачи данных. •Наибольшее на рынке проникновение smart-устройств в сети МТС: в конце второго квартала этого года в сети оператора было зарегистрировано 1,57 млн. Android-устройств, что на 14% больше, чем в предыдущем квартале и на 230% превышает результат второго квартала 2012 года. Финансовые показатели: •Доход «МТС Украина» за 1 полугодие 2013 года составил 4,891 млрд. грн., в годовом исчеслении доход увеличился на 6%. Оператор демонстрирует стабильную позитивную динамику в годовом исчислении уже четвертый год подряд. •Для «МТС Украина» показательны высокая эффективность бизнеса и качество абонентской базы, о чем свидетельствует опережающий рост показателя OIBDA – по сравнению с 1 полугодием 2012 года этот показатель увеличился на 10%, достигнув цифры 2,545 млрд. грн. Маржа за этот же период выросла на 2,1 п.п. и составила 52%. В квартальном исчислении оба показателя также выросли. •Чистая прибыль во 2 квартале 2013 года составила 640,9 млрд. грн., что на 26% больше, чем во 2 квартале 2012 года. Операционные показатели •Количество абонентов «МТС Украина» во 2 квартале 2013 года достигло 21,6 млн. человек – прирост за год составил 2 миллиона пользователей. •Наблюдается значительный рост потребления дополнительных услуг, в основном, за счет услуг передачи данных. В первом полугодии 2013 года доля выручки от них составила 31,5% в сравнении с 27,6% в первом полугодии 2012 года. Таким образом, удельный вес доходов от предоставления дополнительных услуг составляет треть общего дохода оператора. Учитывая рост рынка мобильной передачи данных, МТС инвестирует в подготовку сети к значительному увеличению объема передачи данных и обеспечению высоких скоростей для data-трафика. •Показатели ARPU и APPM остаются стабильными. Ключевые предложения 2 квартала 2013 года: •Значительное снижение стоимости зарубежных разговоров в рамках услуги «15 копеек за границу без платы за соединение и абонплаты». •Введение в действие роумингового пакета «День бесплатных входящих». В рамках услуги абоненты могут заказать пакет бесплатных входящих минут в роуминге на один день. •Запуск нового тарифа «Дачный интернет 3G», снижение цен на модемы «МТС Коннект 3G» и расширение емкости сети CDMA, на базе которой действует сервис скоростного мобильного доступа в интернет «МТС Коннект 3G». •Отмена сроков действия услуги «Супер Интернет», введение в действие услуги на постоянной основе. •Запуск тарифа «Супер МТС 3D Ноль Контракт» для абонентов контрактной формы подключения. •Запуск услуги «Супер MMS». •Расширение действия пакета «900 SMS внутри сети» на все тарифы предоплаты. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/15306.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 20 серпня 2013 р.