1 октября в рамках цикла онлайн-мероприятий «Практика онлайн-бизнеса» состоится онлайн-конференция «Контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом». Сегодня стирается грань между рекламой, маркетингом, PR, продажами, журналистикой, отраслевой экспертизой и отчасти SEO. Эти направления объединяются в более крупный блок знаний — контент-маркетинг. Это борьба за внимание и лояльность посетителей с помощью видео, инфографики, текста, вебинаров и другой полезной информации. Это органическое увеличение роста посетителей сайта, увеличение конверсии и как следствие — рост продаж. Участвуйте в онлайн-конференции позволит: – узнать, что такое контент-маркетинг и и в чём его ценность; – познать тонкости планирования и научиться создавать интересные материалы; – разобраться в существующих каналах работы с контентом и выбрать для себя оптимальный вариант; – услышать массу примеров, получить кучу идей и заряд энергии для их внедрения
. В программе предусмотрен отдельный блок кейсов реальных компаний из различных сфер (e-commerce, b2b, b2c, оффлайн-компаний, занимающихся продвижением в интернете), которые используют инструменты контент-маркетинга для бизнеса. После конференции вы сможете легко внедрить полученные знания в свою практику! Вам непременно нужно посетить эту конференцию, потому что Вас ждут: – максимум практики; – прямое общение со спикерами и возможность задать свои вопросы; – высокое качество видео (HD) и звука; – доступ из любой точки мира. Регистрация (http://onlinebusinesspractice.ru/?pid=b2b_obp4) уже открыта! Это уже четвертая конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса». Отзывы о прошлых конференциях: http://onlinebusinesspractice.ru/responses Видеозаписи выступлений спикеров прошлых конференций: http://onlinebusinesspractice.ru/video * Контент-маркетинг (inbound-маркетинг, «входящий маркетинг») — это целенаправленная работа с контентом компании (e-mail рассылки, соц. сети, сайт). Это продвижение сайта качественными статьями и новостями, интересными пользователю. Это борьба за внимание и лояльность посетителей с помощью видео, инфографики, текста, вебинаров и другой полезной информации. Это органическое увеличение роста посетителей сайта, увеличение конверсии и как следствие — продаж. ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/15538.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 2 вересня 2013 р.