Сделка приведет к созданию крупнейшего онлайн-сервиса в России для путешественников.
«Мы продолжим предлагать нашей аудитории лояльных пользователей интересный контент о путешествиях. Объединяясь с такой успешной компанией как Oktogo, мы получаем доступ к ее ресурсам, чтобы предложить своим пользователям больше интересных и полезных туристических сервисов»
Компания Oktogo.ru, развивающая российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, объявляет о приобретенииTravel.ru, ведущего российского онлайн-портала о путешествиях. Созданный в 1998 году, Travel.ru является известным и популярным туристическим брендом в России, который предлагает российским путешественникам экспертный и пользовательский контент о туризме.
За последние четыре года компания Oktogo сумела создать ведущий онлайн-сервис по бронированию отелей в России. В феврале 2013 года Oktogo была названа журналом Fast Company самой инновационной российской компанией, а в сентябре 2012 года Oktogo.ru выиграл National Geographic Traveler Awards как лучший Интернет-сервис. В 2011 – 2013 гг. компания Oktogo привелка $26 млн. венчурных инвестиций от ВТБ Капитал, Mangrove Capital Partners, Ventech и ABRT.
Согласно исследованиям компании PhoCusWright, российский рынок онлайн-туризма превысит $10 млрд. в 2013 году, что более чем на 40% выше прошлогоднего значения.
Марина Колесник, генеральный директор (CEO) Oktogo.ru: «Совместная аудитория Travel.ru и Oktogo.ru в размере 3 млн. уникальных пользователей ежемесячно сделает объединенный сайт двух компаний крупнейшим на рынке онлайн-туризма в России. Мы сможем улучшить отельный сервис Oktogo.ru уникальным контентом портала Travel.ru и лучше интегрировать наш сервис бронирования для нужд аудитории Travel.ru. В результате мы сможем предложить клиентам уникальный онлайн-сервис на всех стадиях принятия ими решений – от поиска и сбора информации о путешествиях до их бронирования».
Мария Пузанкова, главный редактор Travel.ru: «Мы продолжим предлагать нашей аудитории лояльных пользователей интересный контент о путешествиях. Объединяясь с такой успешной компанией как Oktogo, мы получаем доступ к ее ресурсам, чтобы предложить своим пользователям больше интересных и полезных туристических сервисов».
Филип Вульф, основатель PhoCusWright: «Такого рода интеграция лучших в своем роде продуктовых предложений на рынке создаст инновационный сервис для российских туристов для поиска, бронирования и сохранения своих путешествий. Такой подход поможет вовлечь пользователей в процесс принятия решения о путешествии течение всего его цикла, чего не хватает на этом рынке».
Дэвид Варокье, партнер венчурного фонда Mangrove Capital Partners: «С приобретением Travel.ru и высокой репутацией этого портала, мы преследуем нашу стратегию по построению крупнейшего сервиса онлайн-бронирования в России для путешественников. Сервис Oktogo строится на принципах отличного управления, фокуса и роста, а с интеграцией Travel.ru мы сможем усилить нашу позицию сайта номер один для российских путешественников. Мы укрепим позиции Oktogo.ru, используя контент высокого качества и широкий диапазон туристических сервисов для россиян».
Oktogo.ru – ведущий российский сервис онлайн-бронирования отелей. На сайте Oktogo.ru представлено более 250 тыс. отелей по всему миру и самое большое количество российских гостиниц – более 5 тыс. Ежемесячная аудитория сайта – более 1 млн. человек. Клиенты могут оплатить онлайн-бронирование отеля как банковской картой, так и наличными в терминалах и розничных сетях.
|