26 сентября 2013 года в пресс-центре «ЛигаБизнесИнформ» состоялась Интернет-конференция компании Lenovo на тему: «Lenovo: Актуальные предложения на рынке компьютерных устройств для бизнеса» (http://press.liga.net/conf/kompaniya_lenovo/#comments). В онлайн-мероприятии приняли участие Олег Гокунь, директор департамента корпоративных продаж Lenovo и Юрий Жиляев, ведущий эккаунт-менеджер корпоративного отдела Lenovo. За время Интернет-конференции экспертам компании Lenovo поступило более 20 вопросов от посетителей портала «ЛигаБизнесИнформ». Вопросы преимущественно касались продукции Lenovo для корпоративных клиентов, актуальных тенденций на рынке ПК в сегменте устройств для бизнеса, а также планов компании на рынке смартфонов и планшетов. Ниже приведем самые показательные цитаты спикеров из ответов на вопросы онлайн-конференции «Lenovo: Актуальные предложения на рынке компьютерных устройств для бизнеса»: · Расскажите, пожалуйста, о самых актуальных тенденциях на рынке ПК в сегменте устройств для бизнеса. Как меняется рынок в мире и в Украине? О. Гокунь: На сегодняшний момент рынок очень динамично изменяется. Если раньше мы говорили о 3-летних циклах, то сейчас это может быть полтора года, а то и меньше, поскольку научно-технический прогресс движется все быстрее и быстрее. Относительно самых актуальных тенденций. В последнее время – это новый пласт устройств с тач-скрин интерфейсами, известные как «смартфоны», «планшеты» и т.д. Кроме того, как известно, общение в социальных сетях и различные приложения к ним становятся все более популярны. Причем, имеется в виду не только аспект общения отдельных людей, но и проявления соц.сетей в корпоративном сегменте. И последнее – это уход в облачные решения, где конечное устройство является не центром, а всего лишь интерфейсом между сотрудником, человеком – и какими-то программными комплексами. Очень интересным трендом является «мобилизация», многие IТ-компании рассматривают не просто рынок ПК, а рынок устройств ПК+, или – устройств с возможностью выхода в Интернет. Кроме того необходимо отметить, что сейчас сливаются персональные и рабочие устройства, наблюдается т.н. тенденция «bringyourowndevice» (BYOD), когда многие компании разрешают своим сотрудникам приносить их личные устройства, на которых они могут осуществлять рабочие функции, вплоть до получения доступа к конфиденциальной информации. Это могут быть ноутбуки, планшеты, смартфоны или любые другие устройства. Такая тенденция инициирована западными компаниями, которые имеют жёсткий цикл оптимизации информационных затрат. Это прагматичная тенденция, и следует отметить, что прагматизм с 2008 года доминирует в глобальном измерении, и все это поддерживают – включая производителей. · На что в первую очередь обращают внимание корпоративные клиенты, выбирая компьютерную технику для оснащения компаний? Ю. Жиляев: Перед любым корпоративным заказчиком при приобретении новой техники стоит, прежде всего, три вопроса. Первый – это совместимость с существующим ПО, его интеграция, второй – совместимость с существующей hardware-частью, соответственно – наличие обученных специалистов, которые могли бы сопровождать, настраивать и поддерживать эту систему. При выборе устройств большое значение имеет сегмент рынка, в котором будут работать эти устройства. И, наконец, третье – это важные технические характеристики устройств: производительность, надежность, возможность апгрейда, а также наличие специальных или просто хороших условий по линии сервиса, гарантий. Кроме того, важна возможность приобретения и поставки устройств в течении длительного периода времени, доступность устройств определенного класса, чтобы не проводить дополнительные тендеры, – ведь это все сказывается и на стоимости самих устройств, и на стоимости владения ими. При работе с продуктами компании Lenovo надо определить, какие продукты относятся к корпоративному сегменту, а какие – к потребительскому, или сегменту для малого бизнеса. Всем хорошо известный бренд Think – это линейка продукции для корпоративного сегмента, и мы рекомедовали бы именно эту продукцию корпоративным заказчикам. Линейка продукции Idea, наоборот, предназначена, прежде всего, для широких кругов конечных потребителей. · Правда ли, что в корпоративном сегменте все чаще стали использовать ультрабуки и «трансформеры» (ноутбуки+планшеты)? Почему так происходит, и долго ли продержится эта тенденция? Ю. Жиляев: Действительно, такие устройства востребованы в корпоративном сегменте, прежде всего – для ТОП-менеджмента, для менеджеров, которые принимают решения и которым необходима большая мобильность, эффективная работа, причем – как на рабочем месте, так и дома, и даже в транспорте. К примеру, возможность трансформера одновременно представлять сегмент и планшетов, и ноутбуков, очень полезна в этом случае. Подобная тенденция будет длительной, и в дальнейшем будет только нарастать. Единственное, что несколько замедляет реализацию данной тенденции в корпоративном сегменте – некоторая консервативность самого этого сегмента. А подобная тенденция, в конечном счете, требует перестроения всей инфраструктуры. Новые устройства требуют новых приложений, а они, в свою очередь, требуют длительного тестирования. То есть это постепенный процесс, но тенденция необратима, она уже постепенно трансформирует рынок ПК. Мы ведь знаем, что продажи настольных ПК снижаются – и не потому, что они стали меньше нужны как класс, а потому, что они заменяются другими – более удобными и функциональными устройствами. · Какие именно новые модели для корпоративного сегмента вывела на рынок компания Lenovo в Украине в последнее время? В чем отличительные особенности этих моделей? О. Гокунь: Как раз в сентябре на украинский рынок было выведено достаточно много новых продуктов Lenovo для корпоративного сегмента. Хотелось бы отметить, что обновляется практически вся линейка полностью. Основной акцент сделан на уменьшении размеров, веса и энергопотребления устройств. Надо отметить, что для корпоративного заказчика компания Lenovo, прежде всего, предлагает десктопы, то есть настольные компьютеры, а также устройства All-in-One – моноблоки. Безусловно, есть изменение в новых модельных рядах ноутбуков – переход на новые процессоры, новые частоты, новые разрешения. Кроме того, поступили в продажу в Украине новые графические станции – в этом сегменте мы также делаем значительный прорыв, по сравнению с другими компаниями, поставляющими устройства на этот рынок. Если обобщить, изменения, прежде всего, касаются новых процессоров, а значит новых масштабов производительности, кроме того, произошло повышение производительность графики – в два раза по некоторым моделям. Если говорить о ноутбуках – также повысилась скорость зарядки наших устройств. Кратко описать суть изменений можно так: стало «еще лучше, но за те же деньги». За ту же сумму теперь можно приобрести более компактные и мощные устройства с большим энергосбережением. Ознакомиться с остальными ответами экспертов на вопросы Интернет-конференции можно на странице мероприятия на портале ЛигаБизнесИнформ: http://press.liga.net/conf/kompaniya_lenovo/ 27 сентября 2013 г. О компании Lenovo Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом LenovoGroup подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний FortuneGlobal 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Lenovo – один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/ Контакты для СМИ: Компания Lenovo Кристина Волкова (044)3792920, vkhrystyna@lenovo.com PR-агентство – Publicity Creating Богдан Горобчук (044) 200-25-03(04), pr2@publicity.com.ua ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/16017.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 27 вересня 2013 р.