Сотрудничество Publicity Creating с компанией ЛТС Украина (Лукойл Технолоджи Сервисиз Украина), известным оператором на рынке разработки и внедрения комплексных систем автоматизации промышленных предприятий, началось еще в феврале 2013 года, в результате выигранного тендера. Приоритетными целями клиента были: получение независимой квалифицированной оценки потенциала компании в области PR, оценка репутационных рисков и возможностей после ребрендинга компании, определение путей построения позитивного имиджа и деловой репутации в новых условиях, разработка стратегии PR-продвижения, а также усовершенствование коммуникации с целевыми аудиториями общественности и улучшение показателей их эффективности. На протяжении нескольких месяцев команда Publicity Creating вела тщательную подготовку для формирования успешной и эффективной стратегии развития бренда. В рамках анализа проводились работы по определению существующего уровня развития PR на предприятии, выявлялись сильные и слабые стороны в сфере связей с общественностью. Исследования проводились высококвалифицированными специалистами с большим опытом практической работы, использовались специальные методики PR-аудита. Важной частью аудита было проведения анализа по схеме «срез репутации». В спектр задач входили: опрос целевых аудиторий – сотрудников, партнеров и клиентов; изучение особенностей продуктов и услуг компании; оценка и прогнозирование репутационных рисков. Была изучена ситуация с внутренними и внешними корпоративными коммуникациями. Представители Publicity Creating посетили ряд объектов, реализованных компанией ЛТС Украина, изучили мнение партнеров и клиентов, определили информационные и маркетинговые границы рынка. Кроме проведения PR-аудита от «А до Я» и составление стратегии развития бренда, Publicity Creating предложили возможную легенду (историю) бренда, определили УТП, провели оценку потенциальных спикеров из числа сотрудников и консалтинг топ-менеджмента компании-клиента. «Проект был довольно сложным, в силу специфики деятельности компании и ее прежней информационной закрытости, а также процессов реорганизации, которые проходят в данный момент. Мы старались работать в тесном контакте с топ-менеджерами клиента и вовлечь их в этот процесс. В результате, выработали долгосрочную PR стратегию не только на основе объективных данных, полученных в ходе исследований и опросов, но и отвечающую ценностям данной компании», – рассказывает Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating. PR-аудит, и разработка долгосрочных стратегий, особенно для компаний в сфере В2В, считается одной из наиболее сложных задач, с которой под силу справиться только профессиональным структурам. 10 октября 2013 г. Справка: PublicityCreating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу «Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (SocialMediaActivityIndex 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мывсоцсетях: Facebook (http://www.facebook.com/pages/Publicity-Group-Publicity-Creating/111286275576744?v=wall&ref=mf), Twitter (http://twitter.com/PublicityGroup), LinkedIn (http://www.linkedin.com/groups/Publicity-Creating-2960169). Наш корпоративный блог (http://publicitygroup.livejournal.com/), видеоканал на YouTube (http://www.youtube.com/user/Publicitygroup#p/u), фотогаллерея на Flicr. (http://www.flickr.com/photos/63896800@N03) ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/16285.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 11 жовтня 2013 р.