10 новых дизайнов керамической плитки бренда «Gracia Ceramica» (http://www.graciaceramica.com/), выпущенных с использованием установленной на ОАО «Стройфарфор» (город Шахты Ростовской области) в начале осени 2013 года машины цифровой печати, поступили в магазины по всей стране. Дизайны новых коллекций – Рelegrina beige, Pelegrina black, Peonies pink, Peonies blue, Grafia beige, Grafia green, Grafia violet, Palermo, Muraya beige, Muraya chocolate. Сейчас можно купить новинки форматом 250х400 мм. Следующий шаг – расширение ассортиментной линейки за счёт коллекций формата 250х600 и 300х500 мм. Коллекции под брендом «Gracia Ceramica» – новый сегмент продукции холдинга UNITILE, дизайн которой разрабатывается ведущими европейскими студиями. Создание керамической плитки под этой торговой маркой стало возможным после установки машин цифровой печати на заводе «Стройфарфор» (http://unitile.ru/production/stroyfarfor/) на линиях по выпуску облицовочной плитки и керамогранита. «Курс холдинга – наращивание производства новой продукции, – отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. – Сейчас в магазины по всей стране уже поступили 10 новых коллекций, следующий шаг – еще двадцать. Наш приоритет в настоящее время – выпуск новой плитки под новой торговой маркой «Gracia Ceramica», отличительной чертой которой является максимально качественный и современный дизайн». Коллекции «Gracia Ceramica» разработаны с учетом множества вариантов применения плитки этого бренда в оформлении интерьеров. Например, коллекция Grafia позволяет создавать нежный и гармоничный облик с многообразием цветовых решений. Palermo ассоциируется со стильными ретро-фотокарточками, ведь Палермо – столица итальянского региона Сицилия, на узких улочках которой расположились живописные старинные дома с черепичной крышей. Коллекция Muraya, что означает «дерево японских императоров», ассоциируется с изысканным растением, а пышное многоцветье оттенков пионов вдохновили дизайнеров на создание плитки Peonies. Строгость и утонченность вкуса сочетаются в коллекции Pelegrina, названной в честь одной из самых больших жемчужин в мире. Изюминка дизайна – шарм элегантного узора из маленьких капель жемчуга. Напомним, что ранее, в сентябре, в продажу поступили 22 новых дизайна керамогранита формата 450х450 мм в составе 9 новых коллекций под брендом «Gracia Ceramica». Срезы натурального камня, доска из натуральной древесины, паркет с разным расположением плашек, галтованный камень — лишь часть дизайнов новинок. Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией к Юлии Сергеевне Коряковцевой, Начальнику отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций Холдинга UNITILE +7 918 854-87-13 yuliya.koryakovtseva@unitile.ru pr@unitile.ru UNITILE – крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru ———————————— Цей документ було скопійовано з FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/blogs/16500.html). Всі права на матеріал зберігаються за його автором. При перепублікуванні посилання на джерело матеріалу є обов’язковим! Дата документу: 24 жовтня 2013 р.