Работа занимает значительное место в жизни каждого человека, и в равной степени важно, чтобы она приносила удовольствие работнику и пользу клиенту. Чтобы рассказать об особенностях карьерного пути, «Киевстар» снял серию роликов о жизни сотрудников компании «Мое дело – моя жизнь». Первый ролик – о жизни сотрудницы call-центра, для которой работа в компании стала одним из важнейших профессиональных достижений.
Герои серии роликов «Мое дело – моя жизнь» – сотрудники различных функций, которые смогли раскрыть свои способности и таланты в компании, для которых «Киевстар» стал неотъемлемой частью жизни. Они рассказывают о том, как любовь к своему делу и возможности, которые открывает компания, помогают им реализоваться профессионально.
Ролик будет доступен для просмотра с 26 октября 2013 года в Харькове – в кинокомплексе «Планета Кино IMAX» в ТРЦ «Французский бульвар», в Днепропетровске – в кинотеатре «Мост-Кино», во Львове – в кинотеатре «Кінопалац».
«У каждого сотрудника «Киевстар» – свой карьерный путь в компании. Здесь они приобретают новый опыт, оттачивают навыки, некоторые – впервые узнают вкус победы и поражения. «Киевстар» создает достойные условия для профессионального и личного совершенствования и роста каждого. Наши сотрудники гордятся своей работой в «Киевстар», а компания гордится тем, что воспитывает лидеров. Именно о таких сотрудниках – целеустремленных, смелых и готовых расти вместе с компанией – мы сняли серию роликов, которая получила название «Мое дело – моя жизнь», – говорит Михаил Шуранов, директор по корпоративным связям «Киевстар».
Героиней первого ролика стала Марина Батаева, которая по итогам 2012 года является лучшим сотрудником сектора обслуживания абонентов предоплаты и лучшим продавцом по итогам 2-го квартала. Опыт работы Марины в «Киевстар» составляет два года, и за это время она успела стать одним из лучших работников компании и активным участником ее жизни. В ролике Марина рассказывает о том, каким новым навыкам ее научила работа в «Киевстар», какими качествами должен обладать оператор для того, чтобы абоненты, обращаясь за помощью в call-центр, оставались довольны.
«Оператору call-центра нужно быть отзывчивым и коммуникабельным, отвечать на звонки с улыбкой в голосе, ведь клиенты всегда чувствуют, какая ты на самом деле. К каждому абоненту я стараюсь подобрать свой «ключик». Помимо навыков эффективного общения, не менее важно научиться владеть собой, своим настроением», – рассказывает героиня ролика.
Кстати, Мария Батаева поделилась принципом, которым она руководствуется, работая в компании: «Всегда надо делать больше, чем ты можешь себе представить, достигать невероятного, стремиться к звездам! Именно поэтому в «Киевстар» работают только самые лучшие».
Ролик вы можете посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=C6MdjWVPeJM&feature=youtu.be.
|