Торговая марка «Щедро», один из лидеров украинского масложирового рынка в сегментах маргариновой продукции, майонезов, соусов и горчицы, выступила спонсором телевизионного кулинарного шоу «МастерШеф 3». Это популярное кулинарное реалити-шоу в Украине, в котором 20 самых достойных поваров-любителей, отобранных для участия в шоу, соревнуются за звание лучшего шеф-повара Украины, 500 тыс. грн. и возможность обучения в престижной кулинарной академии в Париже.
Почему «МастерШеф 3»:
- это не просто возможность заявить о вкусной и качественной продукции. Это помощь участникам проекта на пути к победе – создании кулинарных шедевров;
- это новая страница кулинарной истории Украины! Торговая марка «Щедро» также участвует в развитии гастрономических вкусов украинцев, будучи новатором на рынке соусов и выпуская наибольшее количество новинок;
- это интересный, разнообразный и яркий проект, такой же как и вкус продукции ТМ «Щедро».
Участники шоу «МастерШеф 3» в числе первых попробовали новинки: майонез «Провансаль ORGANIC», соусы «Табаско» и «Барбекю», а также продукцию, которая уже стала известной и любимой. Продукция получила высокие оценки и положительные отзывы от экспертов шоу.
В талант-шоу ТМ «Щедро» поддержала участников в испытаниях, а в обычной жизни соусы, кетчупы и майонезы этой торговой марки помогают подчеркивать вкус блюд, превращая их в шедевр!
|