Украинцы не знают чем питаться вне дома – таковы результаты социального исследования, проведенного группой ведущих маркетологов.
В течение 2013 года был проведен опрос населения в возрасте от 14 до 45 лет. Большинство респондентов заявили, что не нашли для себя оптимальную модель вкусного, недорого и полезного питания в обеденное время. Около 60% людей ответили, что чаще всего обходится перекусами на скорую руку.
Где обедают украинцы
Среди респондентов, отказывающихся от обеда, большую часть составили женщины. В качестве причин такого решения приводились различные аргументы. Один из наиболее популярных – «лучше голодать, чем есть что придется».
Около 85 % опрошенных высказалось против употребления домашней пищи в офисе. При этом каждый третий выразил протест употреблению «домашних обедов» другими сотрудниками из-за привносимого дискомфорта и запаха еды.
За полезность обедов высказалось более 87%, тогда как 43% из них готовы принести ее в жертву современности и «аккуратности» еды, а 11% – стильности упаковки.
Что больше всего ценят украинцы в обедах
Счастливчиков, имеющих возможность пообедать в ближайшем общепите, иные варианты питания не устраивают вовсе – носить еду «в лотках» за собой не позволяет статус, а быстрые перекусы идут вразрез со здоровым питанием.
По результатам дополнительного опроса среди тех, кто по ряду причин вынужден чем-то питаться в рабочее время, наиболее популярными оказались близлежащие киоски типа «Стардогс», «Форнетти», «Картопелька» и т.п. Пользуется сервисом данных точек питания более 61%. Второе место, с показателем в 28% заняли кулинарии супермаркетов. Оставшиеся 11% распределились по различным видам «еды на вынос».
«Места перекусов» украинцев
За поиск альтернативного здорового питания высказались 89% респондентов. Пока на этой ниве затишье, однако, в последнее время наметились попытки выявить самый приемлемый вид обедов. Наиболее успешным проектом, привлекшим внимание максимального числа заинтересованных лиц, стал проект «Вкусный завтрак». По инициативе портала xvatit.com была проведена масштабная PR-кампания по популяризации здорового питания. В результате путем народного голосования было выявлено 5 лучших наборов недорогих комплексных обедов.
Как обещают инициаторы, дальнейшее воплощение идеи в реальность не заставит себя долго ждать. Уже сегодня на реализацию проекта претендуют несколько крупнейших сетей супермаркетов.
|